вопросик один
#1
Если конечно можно... :unsure:

SendStringEvent - ее назначение не совсем понятно, Sun подскажи если знаешь более конкретно.

судя по всему выдает "текст" (в каком виде? только в виде диалога? или в виде обучающих экранов)

Код:
Script VTriger#0#477
(
 if
 (
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   CreateFX( 62, 62, 3, 10, 30, "Scenar.wav" )
   Walk( GetObjectByName( "Hero" )  )
   MoveToPoint( GetObjectByName( "Hero" ) , 63, 66.8 )
   SleepUntilIdle( GetObjectByName( "Hero" )  )
   GSSetVar( 0, "StW", 1 )
   SendStringEvent( 0, "briefing s1" )
 )
)
вот тригер, который запускается при первом посещении поселка. Судя по всему ( Smile ) это происходит инициализация диалога, т.е безусловная(!) Очень нужно знать точно ли за запуск диалога отвечает SendStringEvent( 0, "briefing s1" ) Я в этом почти уверен, так как в briefing s1 содержится именно этот диалог....

можно спросить еще, что делает SendEvent( 0, 11224 )(это пример) ?

я могу рассказать (если нужно) чем отличается -
091 GSSetVar( nPlayer : float , Var : string , nVar : float )
от
092 GSSetVarMax( nPlayer : float , Var : string , nVar : float )
хотя применение этого отличия так никто и не придумал Big Grin
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
Ответ


Сообщения в этой теме
вопросик один - от Twister - 23.07.2003, 15:52
вопросик один - от sun - 23.07.2003, 20:27
вопросик один - от Twister - 24.07.2003, 00:04
вопросик один - от sun - 24.07.2003, 11:24
вопросик один - от Twister - 24.07.2003, 13:18
вопросик один - от sun - 24.07.2003, 18:26
вопросик один - от Twister - 24.07.2003, 22:58
вопросик один - от Jet - 24.07.2003, 23:18
вопросик один - от Twister - 25.07.2003, 21:19
вопросик один - от Jet - 25.07.2003, 21:34
вопросик один - от sun - 26.07.2003, 13:26

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)