23.07.2003, 15:52
Если конечно можно... :unsure:
SendStringEvent - ее назначение не совсем понятно, Sun подскажи если знаешь более конкретно.
судя по всему выдает "текст" (в каком виде? только в виде диалога? или в виде обучающих экранов)
вот тригер, который запускается при первом посещении поселка. Судя по всему ( ) это происходит инициализация диалога, т.е безусловная(!) Очень нужно знать точно ли за запуск диалога отвечает SendStringEvent( 0, "briefing s1" ) Я в этом почти уверен, так как в briefing s1 содержится именно этот диалог....
можно спросить еще, что делает SendEvent( 0, 11224 )(это пример) ?
я могу рассказать (если нужно) чем отличается -
091 GSSetVar( nPlayer : float , Var : string , nVar : float )
от
092 GSSetVarMax( nPlayer : float , Var : string , nVar : float )
хотя применение этого отличия так никто и не придумал
SendStringEvent - ее назначение не совсем понятно, Sun подскажи если знаешь более конкретно.
судя по всему выдает "текст" (в каком виде? только в виде диалога? или в виде обучающих экранов)
Код:
Script VTriger#0#477
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
CreateFX( 62, 62, 3, 10, 30, "Scenar.wav" )
Walk( GetObjectByName( "Hero" ) )
MoveToPoint( GetObjectByName( "Hero" ) , 63, 66.8 )
SleepUntilIdle( GetObjectByName( "Hero" ) )
GSSetVar( 0, "StW", 1 )
SendStringEvent( 0, "briefing s1" )
)
)
можно спросить еще, что делает SendEvent( 0, 11224 )(это пример) ?
я могу рассказать (если нужно) чем отличается -
091 GSSetVar( nPlayer : float , Var : string , nVar : float )
от
092 GSSetVarMax( nPlayer : float , Var : string , nVar : float )
хотя применение этого отличия так никто и не придумал
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!