вопросик один
#10
Цитата: предложил заменить проверку "смерти" юнита через IsDead() на проверку через Not(IsAlive()) это равнозначная замена
Согласен.

Цитата:хм, чего не заметил? я не понял.
В нашей версии скрипта, вместо 2-х проверок имеется целых 3!
IsDead - Если есть труп.
IsAlive - Есть ли есть живой юнит на карте.
IsNotAlive - Если нет живого юнита на карте.
Разъяснения по назначению каждой команды может дать только Сан, т.к. я боюсь ошибиться Rolleyes, особенно по поводу того почему мы решили оставить IsDead.
Ответ


Сообщения в этой теме
вопросик один - от Twister - 23.07.2003, 15:52
вопросик один - от sun - 23.07.2003, 20:27
вопросик один - от Twister - 24.07.2003, 00:04
вопросик один - от sun - 24.07.2003, 11:24
вопросик один - от Twister - 24.07.2003, 13:18
вопросик один - от sun - 24.07.2003, 18:26
вопросик один - от Twister - 24.07.2003, 22:58
вопросик один - от Jet - 24.07.2003, 23:18
вопросик один - от Twister - 25.07.2003, 21:19
вопросик один - от Jet - 25.07.2003, 21:34
вопросик один - от sun - 26.07.2003, 13:26

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)