15.08.2003, 20:29
Цитата:Ты ставиiь под сомнение утверждение meller'а о том что он всетаки видел полноценного персонажа...Ничьи утверждения я подсомнение не ставлю. То, что он видел, не означает что делалось это с помощью скриптов, а по другому сделать будет непросто.
Noone я же объяснил, что скриптами этого не добиться. Моих слов мало, хорошо я представляю тебе коментарий Sun'а взятый из темы "Скрипты в ПЗ":
Я могу только предполагать…
Так вот, я думаю что: команда «AddUnitToServer», это старая команда и возможно вообще предназначена для конструктора ПЗ, а не для самой игры, или что-то в этом роде.
Команда «AddUnitToServer» работает правильно, но только с объектами-персонажами. Разумеется, можно предварительно прописать кого угодно в таблице NPCs, и добавлять нового «перса» динамически на игровую зону. Но, проблемы вывода полноценного персонажа останутся и будут не только, как говорится, с «простыми юнитами», но и вообще с любыми юнитами которых нет в базе текстур "redress.res" или может быть даже тех, чьи имена текстур не начинаются на «unhu…». То есть, полноценно добавляться будут только человекообразные, к ним относятся только Люди и Орки. Только людей и Орков, в обычной ПЗ можно добавить этой командой на игровую зону, так как графические ресурсы Людей и Орков находятся в отдельном контейнере ресурсов, В общем, разработчики так реализовали эту функцию, и текстуры других юнитов (из других ресурсов) эта команда не загружает. Хотя можно попробовать перенести нужные текстуры из textures.res в контейнер redress.res/
Ну, или попросить продвинутого модера, чтобы он используя наш стартер, прописал в пути поиска ядром ПЗ ресурса redress.res - искать сначала в textures.res,… Это только теория, но можно поэкспериментировать….
Вообще-то, в чем собственно цель, или даже, в чем задача? Добавлять динамично юнитов на игровую зону, по каким-то критериям? Если грамотно поставить задачу, то можно на нынешнем движке реализовать вполне достойное решение. Например, если есть та же задача: реализовать динамическую загрузку каких-то юнитов на игровую зону, то для этого не нужна команда «AddUnitToServer». Можно сделать библиотечный моб-файл, который и будем в последствии загружаться из других мобов командой ADDMOB(NAME.mob). В этом моб–файле нужно реализовать защиту от повторений и проверку, что такой-то перс уже существует и динамично добавлять/удалять, именовать сколько угодно (сколько выдержит комп) юнитов. Но вот вопрос, а будет ли это играбельно, Нивал такого метода не использовал….