Используется алгоритм побитовой компрессии.
На вход алгоритму подается битовый поток, а на выходе получаем сжатые данные.
По такому же принципу действуют архиваторы.
Известного аналога алгоритма, который используется для компрессии .mp файлов я не нашел в Интернете, так что нам пришлось выдирать кусок кода из игры на языке ассемблера.
Мы сделали для стартера библиотеку, которая позволяет зачитывать из .mp файлов Money и Exp. Во время разработки этой библиотеки мы так же пытались запаковывать .mp файлы, только чем эта затея закончилась ... я уже не помню, но кажется, всё получилось.
А что ты хочешь сделать с .MP файлом?
p.s. Кстати, в ПЗ есть ещё один вид .MP файлов, он находится внутри .MPR, но у этого .MP формат совершенно другой.
На вход алгоритму подается битовый поток, а на выходе получаем сжатые данные.
По такому же принципу действуют архиваторы.
Известного аналога алгоритма, который используется для компрессии .mp файлов я не нашел в Интернете, так что нам пришлось выдирать кусок кода из игры на языке ассемблера.
Мы сделали для стартера библиотеку, которая позволяет зачитывать из .mp файлов Money и Exp. Во время разработки этой библиотеки мы так же пытались запаковывать .mp файлы, только чем эта затея закончилась ... я уже не помню, но кажется, всё получилось.
А что ты хочешь сделать с .MP файлом?
p.s. Кстати, в ПЗ есть ещё один вид .MP файлов, он находится внутри .MPR, но у этого .MP формат совершенно другой.