2 Filinn
Почитал я твои рассуждения и вот какой вопрос возник, что именно ты сравниваешь с NwN - движок DS или DS, как игру? Движок - это технологическая основа, платформа - и геймплей тут абсолютно не при чем! Лицензируя движок, разработчик может сделать на его основе все что угодно, хоть и симулятор спортивного бега. Например, на движке Quake в свое время делали гонки и шахматы, и что с того? Да, движок, грубо говоря, это набор исходников + инструментарий. А геймплей здесь абсолютно не при чем. Ведь не станешь же ты судить об игровом процессе Quake поиграв в шахматы, сделанные на его движке?
В общем, к чему я это написал Понятия "движка" и "игры, на основе которой делается модификация" - это в корне разные понятия! Если у тебя есть именно движок, то ты можешь туда и T&L добавить, и шейдеры, да хоть под Unix его переписать - это твое право. А если уж речь заходит о том как где реализована магия, ролевая система, квесты - то это уже сравнение игр, а не движков. Потому как и на движке DS можно сделать пошаговую стратегию аля HoMM (за примером далеко ходить не надо - Нивал на движке ролевой игры ПЗ сделал в свое время пошаговую стратегию Демиурги) и на движке NwN - стремительный 3D-action (одна и та же технология LithTech используется и в M&M 9 и в NOLF). А вот на основе игры можно сделать только более или менее сложную модификацию этой игры. И движки тут уже абсолютно не при чем.
Почитал я твои рассуждения и вот какой вопрос возник, что именно ты сравниваешь с NwN - движок DS или DS, как игру? Движок - это технологическая основа, платформа - и геймплей тут абсолютно не при чем! Лицензируя движок, разработчик может сделать на его основе все что угодно, хоть и симулятор спортивного бега. Например, на движке Quake в свое время делали гонки и шахматы, и что с того? Да, движок, грубо говоря, это набор исходников + инструментарий. А геймплей здесь абсолютно не при чем. Ведь не станешь же ты судить об игровом процессе Quake поиграв в шахматы, сделанные на его движке?
В общем, к чему я это написал Понятия "движка" и "игры, на основе которой делается модификация" - это в корне разные понятия! Если у тебя есть именно движок, то ты можешь туда и T&L добавить, и шейдеры, да хоть под Unix его переписать - это твое право. А если уж речь заходит о том как где реализована магия, ролевая система, квесты - то это уже сравнение игр, а не движков. Потому как и на движке DS можно сделать пошаговую стратегию аля HoMM (за примером далеко ходить не надо - Нивал на движке ролевой игры ПЗ сделал в свое время пошаговую стратегию Демиурги) и на движке NwN - стремительный 3D-action (одна и та же технология LithTech используется и в M&M 9 и в NOLF). А вот на основе игры можно сделать только более или менее сложную модификацию этой игры. И движки тут уже абсолютно не при чем.
Капитан Ос