2CaptainOS
Дык Я понимаю разницу между игровым процессом и движком но поскольку никто лицензировать двидок ДС или любой другой не собирается, значит и изменить его не получится, а следовательно понятие Движка как такового нам не очень пригодицца
Во вторых ты говоришь что нельзя по движку судить об игровом процессе - так я же наоборот - по игровому процессу ДС сужу о его движке, что в общем вполне законно и надежно...
В третьих поскольку никто и не заикается об использованиии чистого движка, а только о создании модификации самой игры, то это в общем не особо сильно меняет игровой процесс - так например если в игровом процессе ДС нет таких понятий как Stealth то мне почему-то кажется что не будет таких понятий в любой некоммерческой модификации игры, (не задевающей движок)
Точно так-же если в NWN наличествует довольно красивые melee collision фишки, то использовать их в той-же модификации - проще простого, да и они автоматом там появяться - никто ведь их убирать не будет
Точно тоже самое касаемо всех остальных возможностей обоих движков - потому как мне здается что авторы этих самых движков не применули проявить и показать в игровом процессе полные, или почти полные возможности соответствующих движков
Ведь выше головы не прыгнешь, если можно реализовать шахматы на движке Q1/2 то совершенно точно нельзя реализовать Q1/2 на движке первых попавшихся шахмат...
И уж если речь зашла о реализации Хобита, в котором главный герой принадлежит к расе каковой нету в ДС, и по сюжету в большинстве случаев использует Stealth-ability и Invisibility коих в ДС тоже нету и непредусмотрено, то я непонимаю как могла вообще речь идти об использовании для этих целей ДС?? Вот ты мне сам скажи
Дык Я понимаю разницу между игровым процессом и движком но поскольку никто лицензировать двидок ДС или любой другой не собирается, значит и изменить его не получится, а следовательно понятие Движка как такового нам не очень пригодицца
Во вторых ты говоришь что нельзя по движку судить об игровом процессе - так я же наоборот - по игровому процессу ДС сужу о его движке, что в общем вполне законно и надежно...
В третьих поскольку никто и не заикается об использованиии чистого движка, а только о создании модификации самой игры, то это в общем не особо сильно меняет игровой процесс - так например если в игровом процессе ДС нет таких понятий как Stealth то мне почему-то кажется что не будет таких понятий в любой некоммерческой модификации игры, (не задевающей движок)
Точно так-же если в NWN наличествует довольно красивые melee collision фишки, то использовать их в той-же модификации - проще простого, да и они автоматом там появяться - никто ведь их убирать не будет
Точно тоже самое касаемо всех остальных возможностей обоих движков - потому как мне здается что авторы этих самых движков не применули проявить и показать в игровом процессе полные, или почти полные возможности соответствующих движков
Ведь выше головы не прыгнешь, если можно реализовать шахматы на движке Q1/2 то совершенно точно нельзя реализовать Q1/2 на движке первых попавшихся шахмат...
И уж если речь зашла о реализации Хобита, в котором главный герой принадлежит к расе каковой нету в ДС, и по сюжету в большинстве случаев использует Stealth-ability и Invisibility коих в ДС тоже нету и непредусмотрено, то я непонимаю как могла вообще речь идти об использовании для этих целей ДС?? Вот ты мне сам скажи
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!