05.10.2003, 11:04
2 Filinn
<по игровому процессу ДС сужу о его движке, что в общем вполне законно и надежно...>
А если бы ты играл в шахматы на движке Quake?
Опять-таки, даже на хорошом движке можно сделать плохую игру (классический пример - Daikatana). И наоборот, есть сколько угодно игр с корявыми и морально устаревшими движками, которые от этого не становятся менее интересными
Я считаю, что тут все зависит от разработчиков - причем и от программистов, пишущих движок, и от гейм-дизайнеров, занимающихся игровым процессом, и от дизайнеров карт, моделлеров, художников, сценаристов - в общем, от всей команды.
<так например если в игровом процессе ДС нет таких понятий как Stealth то мне почему-то кажется что не будет таких понятий в любой некоммерческой модификации игры, (не задевающей движок)>
В принципе, можно эмулировать, хотя это и не просто
В ЛА, по крайней мере, есть одна такая миссия...
<потому как мне здается что авторы этих самых движков не применули проявить и показать в игровом процессе полные, или почти полные возможности соответствующих движков>
А оно так всегда почти
Причин много - и желание разработчиков расширить круг конечных пользователей за счет снижения минимальных системных требований, и поджимающие сроки, заставляющие порубить добрую половину фич, и непонятно откуда берущиеся глюки...
Об этом, кстати, в одном из интервью рассказывал и лично м-р Тейлор (GPG), что-то вроде "мы сделали такой классный движок, а вот на геймплее расслабились - и получите люди добрые то, что имеем в результате"
<то я непонимаю как могла вообще речь идти об использовании для этих целей ДС?? Вот ты мне сам скажи>
Вообще-то я ничего на этот счет и не говорил
У меня-то речь шла в основном о движках
Хотя, создатели игр - это вообще непредсказуемый народ - сейчас вон ведь разрабатывают аркаду The Hobbit, в которой stealth-элементов будет, боюсь, не больше, чем в любом другом платформере
<по игровому процессу ДС сужу о его движке, что в общем вполне законно и надежно...>
А если бы ты играл в шахматы на движке Quake?


<так например если в игровом процессе ДС нет таких понятий как Stealth то мне почему-то кажется что не будет таких понятий в любой некоммерческой модификации игры, (не задевающей движок)>
В принципе, можно эмулировать, хотя это и не просто


<потому как мне здается что авторы этих самых движков не применули проявить и показать в игровом процессе полные, или почти полные возможности соответствующих движков>
А оно так всегда почти



<то я непонимаю как могла вообще речь идти об использовании для этих целей ДС?? Вот ты мне сам скажи>
Вообще-то я ничего на этот счет и не говорил



Капитан Ос