05.10.2003, 19:31
Я сейчас полностью доделал исходные текстовики одиночной игры, никаких проблем это не вызвало, но при компилировании в Database.res, утилита UDBuilder не записывает во внутренний пакет Units.udb, строку SFX Path, которая размещена в MonsterPrototypes. Не смотря на то, что я указал пути к звуковым файлам всех персонажей.
Конечно есть еще второй такой путь в текстовике RaceModels, но в датабазе сингла он не используется, все звуки персонажей-людей беруться именно из MonsterPrototypes.
Я спрашивал у Jet'а, но пока что ответа не получил...
Sun, может ты поможешь, а то я и правда не пойму, почему так происходит, вроде бы эта утилита создана для сборки Database.res...
Конечно есть еще второй такой путь в текстовике RaceModels, но в датабазе сингла он не используется, все звуки персонажей-людей беруться именно из MonsterPrototypes.
Я спрашивал у Jet'а, но пока что ответа не получил...
Sun, может ты поможешь, а то я и правда не пойму, почему так происходит, вроде бы эта утилита создана для сборки Database.res...