Alecron,05 Октября 2003, 18:31 Написал:Я сейчас полностью доделал исходные текстовики одиночной игры, никаких проблем это не вызвало, но при компилировании в Database.res, утилита UDBuilder не записывает во внутренний пакет Units.udb, строку SFX Path, которая размещена в MonsterPrototypes. Не смотря на то, что я указал пути к звуковым файлам всех персонажей.Попробуй убрать в MonstersPrototypes.txt все поля, кроме этих:
Конечно есть еще второй такой путь в текстовике RaceModels, но в датабазе сингла он не используется, все звуки персонажей-людей беруться именно из MonsterPrototypes.
Я спрашивал у Jet'а, но пока что ответа не получил...
Sun, может ты поможешь, а то я и правда не пойму, почему так происходит, вроде бы эта утилита создана для сборки Database.res...
Name Base SFX Path
Name Race SFX Path
И ты увидишь, что "SFX Path" запаковывается и UDBuilder здесь не причем.
Ошибка в формате твоего файла, попробуй по очереди добавлять поля и
смотри что получится.
Кстати, когда мы распаковывали исходники сингла, для проверки правильно ли мы разобрали поля и значения, мы пытались, запаковывали наши текстовые файлы обратно в базу и проверяли, чтобы всё совпадало байт в байт. Для сравнения использовали утилиту визуального сравнения бинарных файлов. (См. аттач)
И только тогда, когда наш бинарный файл получался 1:1 как исходный, дело было сделано.
Удачи :excl: