05.11.2003, 17:38
Так народ вы че то совсем уже
Брона , ошибка твоя в том , что ты пишеш @addunittoparty(0,"zoz::xxx","LMP Bat Gipath 7")
.Нужно же как писал noone @AddUnittoServer :excl:
В первом случае добавляется юнит в партию , это не то.
Во втором случая на карту просто.Если хочеш что б они шли за тобой нужно еще добавить вот такую процедуру , привожу ее с сайта Чейза.
UMFollow ( objUnitA , objUnitB )
Юнит objUnitA начинает следовать за юнитом objUnitB. См. также Follow().
Примечание игрока nexys:
Применяя процедуру Follow мы заставляем обьект двигаться за другим, но после сражения или другой смены поведения он возвращается на круги своя (в смысле к предыдущей команде, до follow), а после UMFollow он будет идти за объектом неустанно :-)
Надеюсь ты понял в чем твоя ошибка.
2Alexer
Думаю что скорее всего фиги или боны , хотя я графику в пз не изучал.
Брона , ошибка твоя в том , что ты пишеш @addunittoparty(0,"zoz::xxx","LMP Bat Gipath 7")
.Нужно же как писал noone @AddUnittoServer :excl:
В первом случае добавляется юнит в партию , это не то.
Во втором случая на карту просто.Если хочеш что б они шли за тобой нужно еще добавить вот такую процедуру , привожу ее с сайта Чейза.
UMFollow ( objUnitA , objUnitB )
Юнит objUnitA начинает следовать за юнитом objUnitB. См. также Follow().
Примечание игрока nexys:
Применяя процедуру Follow мы заставляем обьект двигаться за другим, но после сражения или другой смены поведения он возвращается на круги своя (в смысле к предыдущей команде, до follow), а после UMFollow он будет идти за объектом неустанно :-)
Надеюсь ты понял в чем твоя ошибка.
2Alexer
Думаю что скорее всего фиги или боны , хотя я графику в пз не изучал.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"