04.08.2002, 13:38
А как вым такое смешение жанров, как Dungeon Keeper 2? Это RTS, где можно вселяться в любово из своих существ и использовать его собственные приемы. Но наверное самое ограниченное "вселение" это в курицу, которая может только ходить.
А вот когда я ходил к другану играть в Вар 1, я просто помешался на этой игрухе. Уж какая там была артистичность! Хрюкающие орковские грунты, зловещие дьяволы... А как же человечки, которые бегают и собирают лес с золотом?! Такая мелочь как вырубка леса порой была настоящим искусством, таким как например расставление катапульт, пряча их за выпирающими участками леса и за неутомимыми троллями-берсеркерами, которые не давали никому пройти к базе, которую они охраняют. И все это раскрашено характерной для каждой расы музыкой.
Да уж, в ПЗ гораздо сложнее найти нечто артистичное. Игра раскрашена репликами героев, да причудливыми боями. Ну а музыка надоедает, хотя когда на тебя нападает волк, из-за ускоряющихся ритмов быстро начинаешь суетиться, тыкая то на один закл, то на паузу, то выбирая часть тела для нанесения удара. Но что бы мы не делали, молодой Зак не завалит более сильного врага, можно лишь как-то поддерживать своего героя в боеспособном состоянии.
[ 04 августа 2002: Изменил: General ]</p>
А вот когда я ходил к другану играть в Вар 1, я просто помешался на этой игрухе. Уж какая там была артистичность! Хрюкающие орковские грунты, зловещие дьяволы... А как же человечки, которые бегают и собирают лес с золотом?! Такая мелочь как вырубка леса порой была настоящим искусством, таким как например расставление катапульт, пряча их за выпирающими участками леса и за неутомимыми троллями-берсеркерами, которые не давали никому пройти к базе, которую они охраняют. И все это раскрашено характерной для каждой расы музыкой.
Да уж, в ПЗ гораздо сложнее найти нечто артистичное. Игра раскрашена репликами героев, да причудливыми боями. Ну а музыка надоедает, хотя когда на тебя нападает волк, из-за ускоряющихся ритмов быстро начинаешь суетиться, тыкая то на один закл, то на паузу, то выбирая часть тела для нанесения удара. Но что бы мы не делали, молодой Зак не завалит более сильного врага, можно лишь как-то поддерживать своего героя в боеспособном состоянии.
[ 04 августа 2002: Изменил: General ]</p>