24.11.2003, 00:00
Зону 1 "Развалины" я могу взять на себя, у меня уже есть готовый вариант этой зоны с добавленными объектами и юнитами. Я планировал ее специально для сетевой игры, у меня друг любит играть, вот я и модернизирую.
Есть идея, можно организовать такую штуку. После первого путешествия, Зак возвращается к Тка-Рику, для того чтобы, вновь отправится за Джуном Ат-Зако, так вот, на этом этапе разрешить игроку вновь походить по игровым зонам, и не просто по тем, где он уже был, а не много их изменить, то есть добавить слегка видоизмененные локации, например: где-то чуток подросли деревья, или же наоборот повалены, в каком-то месте расположились новые обитатели и т.д. Поселок например преобразился. Можно придумать пару квестов для разноообразия, естественно добавить новый расклад в файл map.txt.
Далее, появление вновь на игровой зоне 1 "Развалины", действительно очень хорошая идея, проигрываемая анимация мешает, но думаю это можно обойти. Вариант такой, сделать доступ на эту зону как секретный, выход спрятать прямо в Поселке, за одним из домов. Я пробовал прикольно получается, выглядит это, как-будто Зак перелазиет через забор...
Другой вариант искать где прописана цикличность этой анимации, и соответственно отключить ее.
По поводу РЕСПАУНА.
Организовать его лучше на участках, где наиболее логично представить размножение животных, и которые расположены отдельно от основных путей сценария, причем через довольно большие промежутки времени, соответственно, после каждого уничтожения их на данной локации.
С лягушкой гляну, что можно сделать. Помоему ее нужно сохранить без настройки Mip Maps, а потом добавить в Редресс. Изменить название и также подправить в базе.
Есть идея, можно организовать такую штуку. После первого путешествия, Зак возвращается к Тка-Рику, для того чтобы, вновь отправится за Джуном Ат-Зако, так вот, на этом этапе разрешить игроку вновь походить по игровым зонам, и не просто по тем, где он уже был, а не много их изменить, то есть добавить слегка видоизмененные локации, например: где-то чуток подросли деревья, или же наоборот повалены, в каком-то месте расположились новые обитатели и т.д. Поселок например преобразился. Можно придумать пару квестов для разноообразия, естественно добавить новый расклад в файл map.txt.
Далее, появление вновь на игровой зоне 1 "Развалины", действительно очень хорошая идея, проигрываемая анимация мешает, но думаю это можно обойти. Вариант такой, сделать доступ на эту зону как секретный, выход спрятать прямо в Поселке, за одним из домов. Я пробовал прикольно получается, выглядит это, как-будто Зак перелазиет через забор...
Другой вариант искать где прописана цикличность этой анимации, и соответственно отключить ее.
По поводу РЕСПАУНА.
Организовать его лучше на участках, где наиболее логично представить размножение животных, и которые расположены отдельно от основных путей сценария, причем через довольно большие промежутки времени, соответственно, после каждого уничтожения их на данной локации.
Цитата:Может помощников перемещать на другие Аллоды? Легко.Вот это класс!!!! А можно еще сделать, чтобы в команду легально можно было брать, допустим пятерых?
С лягушкой гляну, что можно сделать. Помоему ее нужно сохранить без настройки Mip Maps, а потом добавить в Редресс. Изменить название и также подправить в базе.