24.11.2003, 23:26
Да, с жабой труднова-то будет, да я думаю и с любым другим монстром или животным. Вообщем, криво, это делается так. Берется текстура жабы, Toad00, открывается в Фотошопе и сохраняется без значения Mip Maps, потом конвертируется в mmp и меняется название на unmotoskin_01, затем ее нужно положить в Redress.res. В базе в Монстер Прототипс в разделе, Graphics Data Skin Index пишится цифра 1, а в Расовой модели этой самой жабы, в разделе TypeID, пишится вместо monster, human.
Мне кажется решить эту проблему можно. Возможно решение скрывается в файлах Bon и Mod.
Поправьте, если ошибаюсь.
p.s. Вроде Sun помню писал подробно о графических ресурсах в одной из тем. Речь была о том, что существуют старые модели, которые изначально предполагалось использовать для магии приручения... Может и с этим как-то можно сладить?
Мне кажется решить эту проблему можно. Возможно решение скрывается в файлах Bon и Mod.
Поправьте, если ошибаюсь.
p.s. Вроде Sun помню писал подробно о графических ресурсах в одной из тем. Речь была о том, что существуют старые модели, которые изначально предполагалось использовать для магии приручения... Может и с этим как-то можно сладить?