26.11.2003, 01:57
Вообщем, я тоже порылся в Текстурах в момент работы ПЗ.
После загрузки игровой зоны Развалины, в папке Textures создаются пять текстур.
Первые три уже назвал Nivea, это текстуры молящихся, две других:
Prot0p и Prot0s, это текстура самого Зака в доспехах и его оружие соответственно.
Да, и еще вот на что я обратил внимание. Буква в конце временной текстуры обозначает принадлежность к типу текстур, например: если в конце "p", то значит это персонаж, а если "s", то оружие.
После загрузки игровой зоны Развалины, в папке Textures создаются пять текстур.
Первые три уже назвал Nivea, это текстуры молящихся, две других:
Prot0p и Prot0s, это текстура самого Зака в доспехах и его оружие соответственно.
Да, и еще вот на что я обратил внимание. Буква в конце временной текстуры обозначает принадлежность к типу текстур, например: если в конце "p", то значит это персонаж, а если "s", то оружие.
Цитата:Как бы не понадобилось слишком много текстурЭто текстура похоже относится к прорисовки повреждений на теле персонажа, возможно их нужно также сохранить без настройки Mip Maps.