02.12.2003, 19:07
Предлагаю изменить стиль прохождения игры. Если действовать по геноциду то Зак может убить любого и причем самостоятельно. Следовательно делаум по сложнее балланс. Что бы не мудрить, можно легкий уровень сложности сделать чуть сложнее чем теперешний сложный уровень, и следовательно потом сложный прировнять к легкому. Конечно мою фразу надо осмыслить
я и сам в ней запутался <_< .
Дальше, почему бы ограничить Зака на некоторые перки. Даже вернее не Зака, а подстроить баланс так, чтоб перс мог нормально прокачать перка 2-3, чтоб был стимул развивать напарников.
Вобщем в конечном результате по балансу будет вот что: единый уровень сложности, который меняет тактику прохождения игры с соло на мульти.
Мульти я имею ввиду прохождение с напарниками, а не мультиплеер.
В связи с этим возникает вопрос, можно ли в сингл добавить мультиплеер?
Пройти все то же самое только с напарниками, причем реальными людьми.
Хотя думаю что вопрос не корректен, поставлю его так: можно ли без исходников это сделаь? Если да то думаю эта идея подойдет для нового стартера, если такой предвидется конечно. Хотя это уже будет не сингл, а своеобразное мульти на прохождение.
я и сам в ней запутался <_< .
Дальше, почему бы ограничить Зака на некоторые перки. Даже вернее не Зака, а подстроить баланс так, чтоб перс мог нормально прокачать перка 2-3, чтоб был стимул развивать напарников.
Вобщем в конечном результате по балансу будет вот что: единый уровень сложности, который меняет тактику прохождения игры с соло на мульти.
Мульти я имею ввиду прохождение с напарниками, а не мультиплеер.
В связи с этим возникает вопрос, можно ли в сингл добавить мультиплеер?
Пройти все то же самое только с напарниками, причем реальными людьми.
Хотя думаю что вопрос не корректен, поставлю его так: можно ли без исходников это сделаь? Если да то думаю эта идея подойдет для нового стартера, если такой предвидется конечно. Хотя это уже будет не сингл, а своеобразное мульти на прохождение.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"