05.12.2003, 17:34
Потытожим:
Думаем мы все почти в одном направлении, кроме того, что про мульти я не упоминад
Мы можем менять ресурсы (характеристики оружия и тп), можем увеличть сложность игры в ai.reg
также можем поднять планку взятия навыков более 100, и если очень сильно подняпрячься
можем поменять баланс в одном лишь ai.reg с помощью планировщика, кстати у Сана есть
альтернативный баланс, который он расчитал в своем планировщике - думаю это интересно, зачем
лишний раз изобретать велосипед? (вначале Зак совсем слабый, но потом... что-то будет)
но нужно для этого баланса создать больше монстров и больше квестов
Думаю наши задачи сейчас могут быть такие:
1.Нужно придумать первый допролнительный квест
Простой, но интересный. Я его реализовываю и тестим.
2.Разобраться нельзя ли ли сделать рожу орка в окне помощника, тогда можно
сделать помощника - орка на любителя (было много жаждущих этого)
У меня все выходит с орком, кроме этого
Думаем мы все почти в одном направлении, кроме того, что про мульти я не упоминад
Мы можем менять ресурсы (характеристики оружия и тп), можем увеличть сложность игры в ai.reg
также можем поднять планку взятия навыков более 100, и если очень сильно подняпрячься
можем поменять баланс в одном лишь ai.reg с помощью планировщика, кстати у Сана есть
альтернативный баланс, который он расчитал в своем планировщике - думаю это интересно, зачем
лишний раз изобретать велосипед? (вначале Зак совсем слабый, но потом... что-то будет)
но нужно для этого баланса создать больше монстров и больше квестов
Думаю наши задачи сейчас могут быть такие:
1.Нужно придумать первый допролнительный квест
Простой, но интересный. Я его реализовываю и тестим.
2.Разобраться нельзя ли ли сделать рожу орка в окне помощника, тогда можно
сделать помощника - орка на любителя (было много жаждущих этого)
У меня все выходит с орком, кроме этого