Цитата:RunWorldTime ( flTime )Такой вариант не пойдет. Нужны не только часы, но и дни и месяцы, не будет же загружаться моб каждый день в два часа, или в течении суток. Нужен таймер. И не только для загрузки мобов. Надеюсь Nivea прояснит ситуацию.
Устанавливает текущее время внутриигровых суток в flTime (измеряется в часах), разрешая его ход.
Значит так, я разобрался с зоной 1. Сделал два варианта зоны.
Первый вариант.
Обычная зона Развалины + добавлены скрипты с проверкой на гибель монстров на этой зоне и сохранение через глобальные переменные.
Второй вариант.
Зона Развалины 1а, Зак появляется без анимации подъема + скрипты проверок, каких монстров убивал персонаж в первом варианте Развалин, и удаление тех, которых он убил.
Также провел кое-какие эксперименты. Если на игровой зоне 1 Развалины вывести из строя скриптовую часть, так чтобы она не работала, то после загрузки зоны анимация проигрываться не будет, а Зак будет стоять как ни в чем небывало.