Мне кажется, что на много проще сделать вторую зону 1 и не париться с функцией пробуждения, а также искать, дешифровать и переделывать скрипты блокирующие переходы с Глобальной карты в Развалины и Дорогу к знахарке. Например у меня нет утилиты по работе с внутренним форматом quest.qdb, соответственно и переделать качественно переходы я пока не смогу.
Вот сделал демо с Развалинами.
Материал представлен как презентация работы зоны 1 и зоны 1А, выход в "Новые Развалины" с Глобальной карты, проверки на убиение монстров, которых персонаж убил до первого пришествия в Поселок.
Все скрипты написаны открытым кодом.
Как я понял, когда вход закрыт на зону, то он обозначен красным цветом, то есть нельзя сделать так, чтобы его вообще не было видно. А моим способом, а точнее предложением Sun'а, можно очень хорошо организовать входы на секретные участки игровой зоны.
Пример.
Игрок входит на игровую зону, какие-то входы видны желтым, а возможно какие-то красным, естественно те, что отмечены красным, уже не могут быть сюрпризом, так как уже известно, что там есть вход, а когда он вдруг неожиданно появляется, вот это по моему мнению и будет сюрпризом или секретом. B)
p.s. Да, я так и не нашел как сделать чтобы подсвечивался Поселок на Глобальной карте, при наведении на него курсором. Если кто знает, подскажите. А то получается, как-то не естественно.
Вот сделал демо с Развалинами.
Материал представлен как презентация работы зоны 1 и зоны 1А, выход в "Новые Развалины" с Глобальной карты, проверки на убиение монстров, которых персонаж убил до первого пришествия в Поселок.
Все скрипты написаны открытым кодом.
Как я понял, когда вход закрыт на зону, то он обозначен красным цветом, то есть нельзя сделать так, чтобы его вообще не было видно. А моим способом, а точнее предложением Sun'а, можно очень хорошо организовать входы на секретные участки игровой зоны.
Пример.
Игрок входит на игровую зону, какие-то входы видны желтым, а возможно какие-то красным, естественно те, что отмечены красным, уже не могут быть сюрпризом, так как уже известно, что там есть вход, а когда он вдруг неожиданно появляется, вот это по моему мнению и будет сюрпризом или секретом. B)
p.s. Да, я так и не нашел как сделать чтобы подсвечивался Поселок на Глобальной карте, при наведении на него курсором. Если кто знает, подскажите. А то получается, как-то не естественно.