24.12.2003, 17:28
Просто рассуждения:
Мы создаем мод для сингла, который пока возможно будет единственным из всех модов. Есть одно но, это будет просто мод, независимо от того сколько фич и бонусов мы добавим. Прделагаю сделать вот что. Сделать проект, похожий на геноцид, только на оборот. Вместо уничтожения всего живого, Зак должен сохранить всю живность. Поясню ход своих мыслей, а вы уже судите дальше сами.
Начну с предисловия. Зак снова оказывается на Гипате и узнает(как он узнает надо подумать еще), что сила проклятия в смертях каждого убитого Заком живого существа. Чем больше Зак убивает, тем сильнее проклятие, тем больше шанс того, что победить его не сможет никто. Ткарик сообщает Заку, что нашел способ как использовать души для борьбы с проклятием. Для этого, необходимо любое живое существо загнать в специальный портал, который Ткарик откроет на каждой игровой зоне. Как герой будет загонять живность в порталы я пока еще не обдумал. Возможно стоит сделать специальные квесты для этого. Но основная идея всего этого - открыть новый способ прохождения ПЗ. Есть мысль, что бы на каждой игровой зоне сделать так называемы счетчик - скока душ загнано в портал. В конце, когда герой пройдет все аллоды, глобальный счетчик вычислит, скока душ на твоей стороне, а скока на стороне проклятия. Из этого будет вытекать одна вещь, на сколько сильным будет прокляие. Если на стороне Зака мало душ, то проклятие будет сверх сильным или на оборот.
Это только концепция, которую я решил предложить. Конечно, многое еще надо обдумать. Пока меня интересует тока ваше мнение товарищи.
Мы создаем мод для сингла, который пока возможно будет единственным из всех модов. Есть одно но, это будет просто мод, независимо от того сколько фич и бонусов мы добавим. Прделагаю сделать вот что. Сделать проект, похожий на геноцид, только на оборот. Вместо уничтожения всего живого, Зак должен сохранить всю живность. Поясню ход своих мыслей, а вы уже судите дальше сами.
Начну с предисловия. Зак снова оказывается на Гипате и узнает(как он узнает надо подумать еще), что сила проклятия в смертях каждого убитого Заком живого существа. Чем больше Зак убивает, тем сильнее проклятие, тем больше шанс того, что победить его не сможет никто. Ткарик сообщает Заку, что нашел способ как использовать души для борьбы с проклятием. Для этого, необходимо любое живое существо загнать в специальный портал, который Ткарик откроет на каждой игровой зоне. Как герой будет загонять живность в порталы я пока еще не обдумал. Возможно стоит сделать специальные квесты для этого. Но основная идея всего этого - открыть новый способ прохождения ПЗ. Есть мысль, что бы на каждой игровой зоне сделать так называемы счетчик - скока душ загнано в портал. В конце, когда герой пройдет все аллоды, глобальный счетчик вычислит, скока душ на твоей стороне, а скока на стороне проклятия. Из этого будет вытекать одна вещь, на сколько сильным будет прокляие. Если на стороне Зака мало душ, то проклятие будет сверх сильным или на оборот.
Это только концепция, которую я решил предложить. Конечно, многое еще надо обдумать. Пока меня интересует тока ваше мнение товарищи.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"