26.12.2003, 11:32
Получается так: Зак рождается очень здоровым и сильным и после каждой победы над противником
теряет опыт и силы ...
В первую очередь игра должна быть интересная (есть такое понятие:GamePlay)
интересность игры ПЗ не ставится под сомнение и придуман и реализован уже Нивалом,
это слишком много тонкостей, которые при неумелом обращении легко сломать и игра
не станет интересной. Мы не можем так рисковать и из черного делать белое - можем
только как-то немного смешивать эти цвета. Я бы не рискнул выкинуть из ПЗ систему
боя и заменить ее чем-то другим. Это будет не ПЗ. Давайте начнем с малого
Нам нужно научится немного работать в одном направлении - мы не смогли еще придумать
квест в развалинах, только один Сан предложил по-теме
Тогда давайте обсудим квест про Гоблина-дозорного:
У меня вопросы:
- В чем фишка если мы перенесем дозорного в другое место?
- Не будет ли странно, что на пути в поселок дозорного еще нет, а после появится?
- В какое место точно мы его перенесем?
теряет опыт и силы ...
В первую очередь игра должна быть интересная (есть такое понятие:GamePlay)
интересность игры ПЗ не ставится под сомнение и придуман и реализован уже Нивалом,
это слишком много тонкостей, которые при неумелом обращении легко сломать и игра
не станет интересной. Мы не можем так рисковать и из черного делать белое - можем
только как-то немного смешивать эти цвета. Я бы не рискнул выкинуть из ПЗ систему
боя и заменить ее чем-то другим. Это будет не ПЗ. Давайте начнем с малого
Нам нужно научится немного работать в одном направлении - мы не смогли еще придумать
квест в развалинах, только один Сан предложил по-теме
Тогда давайте обсудим квест про Гоблина-дозорного:
У меня вопросы:
- В чем фишка если мы перенесем дозорного в другое место?
- Не будет ли странно, что на пути в поселок дозорного еще нет, а после появится?
- В какое место точно мы его перенесем?