26.12.2003, 15:04
А ведь правда. Как сказал sun, не стоит зацикливаться над реалистичностью.
Я предлагаю даже переделать немного диалоги. Вроде того, что Эрфар говорит про гоблина не в Предгорье, а в развалинах. Тут проблем быть не должно.
Нивеа, квест не один, а два. Ты забыл про людоедов. Можно сделать квест по добыче особого предмета, который есть у одного из людоедов.
Согласен, думаю даже есть с чего начать. Это не убиваемая жаба на горе. Вот только надо подумать, что с ней сделать. Сан говорил что в демке она была деревом, или каким то растением. Стоит ли ее обратно в дерево переделать?
Или сделать с ней какой нибудь квестик, спустив в более доступное место для игрока.
Есть предложение по квесту насчет этой жабы(или того в кого мы ее переделаем). Кратко квест будет представлять из себя вот что: необходимо добыть особо зелье для одного из жителей. После этого у Зака улучшится какой либо параметр, что необходимо если мы введем респавн и усложним игру.
Я предлагаю даже переделать немного диалоги. Вроде того, что Эрфар говорит про гоблина не в Предгорье, а в развалинах. Тут проблем быть не должно.
Нивеа, квест не один, а два. Ты забыл про людоедов. Можно сделать квест по добыче особого предмета, который есть у одного из людоедов.
Цитата:Было бы неплохо эту работу организовать как работа по исправлению ошибок в ПЗ.
Согласен, думаю даже есть с чего начать. Это не убиваемая жаба на горе. Вот только надо подумать, что с ней сделать. Сан говорил что в демке она была деревом, или каким то растением. Стоит ли ее обратно в дерево переделать?
Или сделать с ней какой нибудь квестик, спустив в более доступное место для игрока.
Есть предложение по квесту насчет этой жабы(или того в кого мы ее переделаем). Кратко квест будет представлять из себя вот что: необходимо добыть особо зелье для одного из жителей. После этого у Зака улучшится какой либо параметр, что необходимо если мы введем респавн и усложним игру.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"