26.12.2003, 15:52
Думаю, что диалоги мы не изменим. Нужно сделать то, что Нивал недоделал – ничего не изменять существенного а проявить смекалку и изобретательность, например возможность того, чтобы Зак смог пройти к Знахарке раньше, чем попадет в Поселок. Затем реализовать освобождение Зака из плена Хадаганцев. То есть, когда Зак договорится с Ящером, что тот его спасет, нужно подгрузить игровую зону брифинга и играть за ящера, ну, или попробовать поиграть за него. Для этого нужно достаточно много сделать всего и придумать квест. Рядом с Лагерем, есть одно место на карте, где Зак может ползком проползти под камнем, можно на этой фичи организовать квест. Так же можно включить отключенный квест: «Освободить ящеров» на карте Река и острова, диалог Зака и Эрфара есть в ресурсах.