29.12.2003, 18:26
Kreig,29 Декабря 2003, 12:21 Написал:Хорошо, вот небольшое readme:
1 - В Пещеру добавлено 2 новых заклинания.
2 - Добавлены и изменены зелья.
3 - Добавлено куча новых вещей выпадающих из монстров. Некоторые из них вы уже знаете из сингла, а некоторые соверщенно новые, только модели старые.
4 - Большинство людей и орков переоделись и сменили оружие.
5 - Изменены характеристики некорого оружия и монстров.
6 - Подняты цены на некоторые заклинания.
7 - Некоторые материалы распространились на несколько алодов.
8 - Увеличенна дальность копьям.
9 - Теперь из некоторого стрелкового уружия можно стрелять дальше чем видит персоонаж, есть еще один бонус использовать заклинание орлиный взов.
10 - Некоторые заклинания распространились на несколько аллодов.
11 - Изменны названия некоторых монстров и троффеев, которые выпадают из них.
12 - Повышен стартовый капитал персоонажей.
13 - Повышен верхный барьер взытия навыков.
14 - Маги немного изменили свой ассортимент заклинаний.
15 - На бриффинг зонах переодето большенство людей.
16 - Из некоторых боссов теперь выпадают чертежи оружия и заклинаний.
17 - Магия кислот тепрь заменена магией тьмы (правда текстуры еще не дорисовал)
18 - Увеличенно время действия заклинаний парализация и слабоумие.
19 - В два раза уменьшенна регенерация троллям, но увеличина их жизнь.
20 - Из многих монстров теперь выпадают материалы.
22 - Теперь при смерти персоонажа он ничего не теряет (временное изменение)
21 - Все это подключенно к стартеру.
Что планируется реализовать в ближайшее время:
1 - Добавить свитки - редкие вещи, в которых заключены мощные заклинания.
2 - Изменить зелья в пещере.
3 - Доделать пункт 17 (смотри выше).
4 - Изменить процентную потерю опыта и денег при смерти персоонажа.
5 - Немного отбалансировать весь МОД.
Я буду рад выслушать ваши предложения.
Цитата:19 - В два раза уменьшенна регенерация троллям, но увеличина их жизнь
(прикол) Спасибочки




А вообще - идея клёвая.
ПЗ умирает. Возродим его!!!