06.01.2004, 23:51
Хочу немного развить идею с порталами. На каждом аллоде есть портал, причем скорее всего не все работают по типу выходвход. Поясню немного.
Входя в портал, герой оказывается не у соответствующего портала, а на какой то зоне. Такое уже было применено при телепортации с гипата на ингос, тогда герой оказался в зоне "Город ингос и его окрестности"(вроде так ). Есть и порталы входвыход, как я полагаю они работают так как их настроить.
Идея следущая. При прохождении игры, герой получает доступ к разным порталам, которые его переносят в различные места, в которых он не был ранее(и в которые не попасть физически). Что это за места надо еше думать.
Возможно делать так: берем мпр, какой либо пещеры, и переделываем его по своему. Результат- другая зона, где герой не был раньше. С помощью этих же глобальных переменных, можно реализовать работу каждого портала.
Дальше, что бы работа двинулась, а не стояла на месте, предлагаю действительно реализовать для начала перенос квеста про гоблина дозорного.
Дальше глядиш еще идеи появятся. У меня есть некоторые соображения как разнообразить геймалей, но сейчас я это еще тщательно обдумываю. Есть идея реализовать создание артефактов, но не в магазине, а на игровой карте.
По просту все выглядит так: герой подходит к определенному предмету на карте(назовем его кузницей ). Жмет на него, и если у него есть нужные компоненты, то в рюкзак помещается артефакт. Это похоже на создание предметов. Дальше, вот еще какая штука. Скилл ловкость рук, практически не используется. Однако, мы сможем сделать так: от этого скилла будет зависить успех создания артефакта. Можно даже переименовать как нибудь этот скилл.
Входя в портал, герой оказывается не у соответствующего портала, а на какой то зоне. Такое уже было применено при телепортации с гипата на ингос, тогда герой оказался в зоне "Город ингос и его окрестности"(вроде так ). Есть и порталы входвыход, как я полагаю они работают так как их настроить.
Идея следущая. При прохождении игры, герой получает доступ к разным порталам, которые его переносят в различные места, в которых он не был ранее(и в которые не попасть физически). Что это за места надо еше думать.
Возможно делать так: берем мпр, какой либо пещеры, и переделываем его по своему. Результат- другая зона, где герой не был раньше. С помощью этих же глобальных переменных, можно реализовать работу каждого портала.
Дальше, что бы работа двинулась, а не стояла на месте, предлагаю действительно реализовать для начала перенос квеста про гоблина дозорного.
Дальше глядиш еще идеи появятся. У меня есть некоторые соображения как разнообразить геймалей, но сейчас я это еще тщательно обдумываю. Есть идея реализовать создание артефактов, но не в магазине, а на игровой карте.
По просту все выглядит так: герой подходит к определенному предмету на карте(назовем его кузницей ). Жмет на него, и если у него есть нужные компоненты, то в рюкзак помещается артефакт. Это похоже на создание предметов. Дальше, вот еще какая штука. Скилл ловкость рук, практически не используется. Однако, мы сможем сделать так: от этого скилла будет зависить успех создания артефакта. Можно даже переименовать как нибудь этот скилл.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"