1. Установка максимальной границы для следующих навыков:
1.1. Ближний бой - “Melee”.
1.2. Стрельба - “Archery”.
1.3. Магия стихий – “Elemental”.
1.4. Магия чувств – “Sense”.
1.5. Магия астрала – “Astral”.
2. Выбор альтернативного метод расчета опыта: “ChargeMethod”.
В текущей версии реализованы варианты:
0 - По умолчанию (опыт делится на число игроков).
1 - Опыт умножается на число игроков.
3 - К опыту прибавляем число игроков.
2.1. Полученый опыт, так же можно умножить на константу: “MulFactor”.
4. Сохранение отладочных сообщений игры в указанный файл. “GameDebugFile”
(Необходима отладочная версия addon.dll. *Для разработчиков.)
5. Сохраняет Чат сервера сетевой игры в формате HTML в указанный файл. “ChatHtmlFile”
(*Для клиентов - эта функция ещё не реализована, мы над этим работаем.)
6. Возможность подмены стандартного файла конфигурации Ai.reg “ Ai.reg ”.
7. Привязка игровых зон к аллодам, для сетевой игры. “MPZone”
По умолчанию, игра привязывает квесты на игровых зонах к аллодам следующим образом:
Гипат: zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9
Ингос: Ingos=zone12,zone13
Суслангер: zone17,zone18
Пещера: все остальные зоны
8. Подмена файлов .mob, .mpr и .mq в директории Maps. (По умолчанию.)
Директория "Maps" (с вложенными подкаталогами) просматривается на наличие файлов .mob и .mpr, если файлы с искомыми именами там присутствуют, то игра подключает их вместо стандартных.
С .mq всё происходит иначе. Если в каталоге Maps имеется хоть один .mq файл, то все .mq, которые хранятся в каталоге ПЗ – игнорируются, т.е. игра показывает только те .mq, которые присутствуют в директории мода Maps.
9. Запрещает доступ к пункту меню "Сетевая игра" “Multi”.
10. Запрещает доступ к пунктам меню: "Новая игра", "Старая игра" “Single”.
11. Запрещает изменять путь к сейвам игры "Saves" и "Mp" ”GameSaves”
(По умолчанию стартер сохраняет сейвы в папке мода).
12. Отключение автоматического запуска анимации для зоны "Развалины" “PreventZone1Animation”.
PlayAnimation(GetObjectByName( "hero" ),"uspecial25")
13. Перехват (перенаправление) обращений игры к файлам-ресурсов “[RES]”.
В данной версии поддерживаются следующие файлы: figures.res, menus.res, aiinfo.res, database.Res, databaseLmp.Res, gfx.res, materials.res, outro.res, redress.res, sfx.res, speech.res, texts.res, textsLmp.res, textures.res
---------[ai.reg]----------
---------[config.reg]----------
1.1. Ближний бой - “Melee”.
1.2. Стрельба - “Archery”.
1.3. Магия стихий – “Elemental”.
1.4. Магия чувств – “Sense”.
1.5. Магия астрала – “Astral”.
2. Выбор альтернативного метод расчета опыта: “ChargeMethod”.
В текущей версии реализованы варианты:
0 - По умолчанию (опыт делится на число игроков).
1 - Опыт умножается на число игроков.
3 - К опыту прибавляем число игроков.
2.1. Полученый опыт, так же можно умножить на константу: “MulFactor”.
4. Сохранение отладочных сообщений игры в указанный файл. “GameDebugFile”
(Необходима отладочная версия addon.dll. *Для разработчиков.)
5. Сохраняет Чат сервера сетевой игры в формате HTML в указанный файл. “ChatHtmlFile”
(*Для клиентов - эта функция ещё не реализована, мы над этим работаем.)
6. Возможность подмены стандартного файла конфигурации Ai.reg “ Ai.reg ”.
7. Привязка игровых зон к аллодам, для сетевой игры. “MPZone”
По умолчанию, игра привязывает квесты на игровых зонах к аллодам следующим образом:
Гипат: zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9
Ингос: Ingos=zone12,zone13
Суслангер: zone17,zone18
Пещера: все остальные зоны
8. Подмена файлов .mob, .mpr и .mq в директории Maps. (По умолчанию.)
Директория "Maps" (с вложенными подкаталогами) просматривается на наличие файлов .mob и .mpr, если файлы с искомыми именами там присутствуют, то игра подключает их вместо стандартных.
С .mq всё происходит иначе. Если в каталоге Maps имеется хоть один .mq файл, то все .mq, которые хранятся в каталоге ПЗ – игнорируются, т.е. игра показывает только те .mq, которые присутствуют в директории мода Maps.
9. Запрещает доступ к пункту меню "Сетевая игра" “Multi”.
10. Запрещает доступ к пунктам меню: "Новая игра", "Старая игра" “Single”.
11. Запрещает изменять путь к сейвам игры "Saves" и "Mp" ”GameSaves”
(По умолчанию стартер сохраняет сейвы в папке мода).
12. Отключение автоматического запуска анимации для зоны "Развалины" “PreventZone1Animation”.
PlayAnimation(GetObjectByName( "hero" ),"uspecial25")
13. Перехват (перенаправление) обращений игры к файлам-ресурсов “[RES]”.
В данной версии поддерживаются следующие файлы: figures.res, menus.res, aiinfo.res, database.Res, databaseLmp.Res, gfx.res, materials.res, outro.res, redress.res, sfx.res, speech.res, texts.res, textsLmp.res, textures.res
---------[ai.reg]----------
Код:
[AddonExp]
ChargeMethod=0
MulFactor=1
[AddonPerk]
Melee=100
Archery=100
Elemental=100
Sense=100
Astral=100
---------[config.reg]----------
Код:
[dev]
GameDebugFile=filenale.log
ChatHtmlFile=chat.htm
[Config]
Ai.reg=Ai/ai.reg
[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
[Mod]
Multi=1
Single=1
GameSaves=1
PreventZone1Animation=0
------------[Файлы .res, которые может перехватывать addon.dll]-------------
[RES]
figures.res=
menus.res=
aiinfo.res=
database.Res=
databaseLmp.Res=
gfx.res=
materials.res=
outro.res=
redress.res=
sfx.res=
speech.res=
texts.res=
textsLmp.res=
textures.res=