04.02.2004, 01:04
2 CAHEK7:
Вообщем-то я согласен (с пунктами 1,2,4), но с пунктом 3 я не согласен: ведь нужно, чтобы у персонажа не было больше 255 единиц одного навыка или одной характеристики (также денег и опыта не больше 2 млн.). А то, что будет невозможно добавить больше например 255 единиц силы не помешает персонажу больше такого количества силы (в начале дается по стандарту 25 силы, плюс улучшенный скилл "сила"- +3 единицы. Да и можно много раз добавить по 255 единиц). По-моему, это делает твою идею бесполезной.
Что касается вещей без текстур, то по-моему забавно поприменять текстуры вещей с одной модели на другую (кто не знает: берется, например, топор с тестурой и кинжал без нее. Сначала в руку берется топор, а потом - кинжал. Получается кинжал с текстурой топора.). Ну а если серьезно, то это слишком стремно делать, и если, например, hadagan highest2 plate - есть, то hadagan highest boots - нет.
Вообщем-то я согласен (с пунктами 1,2,4), но с пунктом 3 я не согласен: ведь нужно, чтобы у персонажа не было больше 255 единиц одного навыка или одной характеристики (также денег и опыта не больше 2 млн.). А то, что будет невозможно добавить больше например 255 единиц силы не помешает персонажу больше такого количества силы (в начале дается по стандарту 25 силы, плюс улучшенный скилл "сила"- +3 единицы. Да и можно много раз добавить по 255 единиц). По-моему, это делает твою идею бесполезной.
Что касается вещей без текстур, то по-моему забавно поприменять текстуры вещей с одной модели на другую (кто не знает: берется, например, топор с тестурой и кинжал без нее. Сначала в руку берется топор, а потом - кинжал. Получается кинжал с текстурой топора.). Ну а если серьезно, то это слишком стремно делать, и если, например, hadagan highest2 plate - есть, то hadagan highest boots - нет.