Если писать пояснительную записку по «Написанию квестов», то это затронет описание скрипт-языка в моб-файлах. В свою очередь, это сделать будет не просто, из-за большого количества информации в таком задании. Так как задача описания скрипт-языка достаточно емкая, в сравнении с тем, чтобы рассказать какой формат mq-квестов и как им пользоваться.
Постарайся уменьшить вопрос и остановиться на "деталях", и я думаю, мы расскажем что-нибудь.
В «hex» лучше ничего не править. Нужно делать собственные небольшие утилиты-редакторы, или пользоваться теми, что есть. Программа «Mob Reversing Tool», умеет сохранять моб-файлы. Для тестирования и изучения моб-файлов можно воспользоваться этой прогой.
Отступление!
Друзья, не спекулируйте на том, что мол: «Это страшный секрет…» и тому подобное. Никакого секрета нет. Проблема предоставление информации тривиальна - просто нет свободного времени, чтобы грамотно ответить на поставленные вопросы.
Постарайся уменьшить вопрос и остановиться на "деталях", и я думаю, мы расскажем что-нибудь.
В «hex» лучше ничего не править. Нужно делать собственные небольшие утилиты-редакторы, или пользоваться теми, что есть. Программа «Mob Reversing Tool», умеет сохранять моб-файлы. Для тестирования и изучения моб-файлов можно воспользоваться этой прогой.
Отступление!
Друзья, не спекулируйте на том, что мол: «Это страшный секрет…» и тому подобное. Никакого секрета нет. Проблема предоставление информации тривиальна - просто нет свободного времени, чтобы грамотно ответить на поставленные вопросы.