13.03.2004, 15:22
Я возьму на себя смелость высказать мои предположения и начать с «отступления»…
В моб-файле, в структуре объекта юнита есть раздел логики состоящий из 5 блоков записей ID_UNIT_LIGIC. Эта структура сохраняется в сейве игры в момент первого посещения игровой зоны, как именно это происходит в сетевой игре, я не знаю, но это не принципиально, так как если даже и сохраняется блок юнит-структуры на сервере игры, то при получении нового задания этот блок удаляется. Так вот, после загрузки игровой зоны, в эти параметры можно вносить изменения, или активировать на игровой зоне специально настроенные режимы поведения юнитов, то есть, переключать режимы всех юнитов командой InvokeAlarm. Переключать поведение можно в один из пяти режимов ID_UNIT_LIGIC, которые должны были быть предустановленны, по умолчанию, все эти блоки ID_UNIT_LIGIC одинаковы. К слову сказать, InvokeAlarm(0,0,0) установит режим поведения юнитов по умолчанию (активизирует первую строку поведения у всех юнитов), но эта переустановка ничего не даст, если юнит получил НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ цикличную команду из скрипта такую как: Attack, Guard, Sentry, или произойдет событие агрессии, то сброс (переинициализация) поведения юнитов нужно будет делать новой командой (появившейся в сервис-пакете из-за Циклопа) ResetTarget(). Переустановить параметры во время игры можно из скрипта командами UM*. К сожалению, как именно и как правильно применять команды UM*, мы пока не знаем. Предположение высказываемые ранее мной, в том числе и мое описание этих функций, по больше части неверные. Это относится, например, к команде, которая активизирует одно из состояний поведения юнитов на игровой зоне InvokeAlarm, сейчас конечно же мы знаем значительно больше, но не все как хотелось бы. Для Энциклопедии мы постараемся сделать все поточнее…
bloodyx
Как я понял, речь идет о сетевой игре…
1 Вопрос непонятен, в сущности. Database - это база данных заготовок юнитов и параметров рас. Все связи монстров: текстуры, фигуры и соответствия между ними, в том числе и STATS прописан в базе данных игровой зоны “*.mob”, за исключением общих параметров рас и юнитов и рас unhuman.
2 Вроде как с юго-западного угла, или нет?
3 «3. Случай из жизни: поставил жабу-людоеда на место 100.431,100.895,0,» - мало информации, «как поставил»? Командой SetCP, то этого делать нельзя!
В моб-файле, в структуре объекта юнита есть раздел логики состоящий из 5 блоков записей ID_UNIT_LIGIC. Эта структура сохраняется в сейве игры в момент первого посещения игровой зоны, как именно это происходит в сетевой игре, я не знаю, но это не принципиально, так как если даже и сохраняется блок юнит-структуры на сервере игры, то при получении нового задания этот блок удаляется. Так вот, после загрузки игровой зоны, в эти параметры можно вносить изменения, или активировать на игровой зоне специально настроенные режимы поведения юнитов, то есть, переключать режимы всех юнитов командой InvokeAlarm. Переключать поведение можно в один из пяти режимов ID_UNIT_LIGIC, которые должны были быть предустановленны, по умолчанию, все эти блоки ID_UNIT_LIGIC одинаковы. К слову сказать, InvokeAlarm(0,0,0) установит режим поведения юнитов по умолчанию (активизирует первую строку поведения у всех юнитов), но эта переустановка ничего не даст, если юнит получил НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ цикличную команду из скрипта такую как: Attack, Guard, Sentry, или произойдет событие агрессии, то сброс (переинициализация) поведения юнитов нужно будет делать новой командой (появившейся в сервис-пакете из-за Циклопа) ResetTarget(). Переустановить параметры во время игры можно из скрипта командами UM*. К сожалению, как именно и как правильно применять команды UM*, мы пока не знаем. Предположение высказываемые ранее мной, в том числе и мое описание этих функций, по больше части неверные. Это относится, например, к команде, которая активизирует одно из состояний поведения юнитов на игровой зоне InvokeAlarm, сейчас конечно же мы знаем значительно больше, но не все как хотелось бы. Для Энциклопедии мы постараемся сделать все поточнее…
bloodyx
Как я понял, речь идет о сетевой игре…
1 Вопрос непонятен, в сущности. Database - это база данных заготовок юнитов и параметров рас. Все связи монстров: текстуры, фигуры и соответствия между ними, в том числе и STATS прописан в базе данных игровой зоны “*.mob”, за исключением общих параметров рас и юнитов и рас unhuman.
2 Вроде как с юго-западного угла, или нет?
3 «3. Случай из жизни: поставил жабу-людоеда на место 100.431,100.895,0,» - мало информации, «как поставил»? Командой SetCP, то этого делать нельзя!