В ПЗ, достаточно много всяких скрытых «фишек», многое задумано, но не реализовано, отключено, не отлажено, есть даже закомментированные квесты, диалоги и так далее…
Например, можно, перед тем как обвинить Эрфара в предательстве, но, не выполнять квест “Бивак неизвестных”, набрать в консоли две команды: thingamabob, GSSetVar(0,”s25_n”,2). Тогда если обвинить Эрфара в предательстве арест будет происходить несколько иначе. Можно сразу после создания новой игры, набрать в консоли две команды, thingamabob, LeaveToZone(0,”bz2g”,0) – и вы услышите диалог, который был задуман на тот случай, если вдруг Зак сумеет зайти к Знахарке раньше, чем заполучит «Магическую плашку». В задании: «Важное дело старосты» (украсть Гоблинскую святыню), которое выполняется на карте «Река и острова», есть несколько Ящеров в клетке, а у одного из Гоблинов ключ от клетки. Так вот, по идеи, в этом задании, нужно было украсть ключ от клетки ящеров, выпустить ящеров, и освобожденные ящеры должны были бы помочь расправиться с гоблинами. То есть после разговора с Эрфаром о его важном деле, должен был бы у Эрфара появиться текст диалога: «Подробнее о плане старосты». Чтобы диалог все-таки послушать, нужно набрать в консоли: thingamabob, GSSetVar(0,” b.elder.s6_3”,1). Так же, у меня есть подозрение, что арестованного Зака Хадаганской экспедицией должен был освободить Ящер, но не просто так, а на подобии как это делает «Наложница», то есть Мы бы поиграли за Ящера и освободили бы Зака. Видимо, что–то не срослось…. То, что в ПЗ осталось очень много незадействованной магии, это давно известно широкой публике, даже не магии, а отключены целые школы магии, например, магия Контроля, отключены руны, которыми можно было концентрировать заклинание. Отключены некоторые расширенные параметры персонажей, навыки и умения, Например, был навык «Удар со спины», то есть Персонажу не доставалось просто так +300 к Умению «Удар со спины» при ударе со спины. На экране управления игрой, слева, были четыре кнопки навыков: Обокрасть, Использовать, Следовать, Приручать. Все эти навыки нужно было прокачивать. Например, сейчас в ПЗ ненужно прокачивать навык «Следовать», и у персонажа, как бы, сразу 100 единиц этого навыка. Видимо, разработчики ПЗ поступили правильно, что эту команда отнесли к управлению игры, а не к магии. Прокачиваемым навыком остался навык Обокрасть/Использовать. Так же, в ПЗ остались нереализованными и некоторые задумки в отношении баланса игры. Например, «выпадение» из монстров случайных денег, то есть к тем, что выпадают обычно, есть возможность установить еще и дополнительную премию, при этом можно настроить уровень вероятность выпадения денег для каждого из прототипов. В игре можно телепортировать группу на другой аллод, хотя такая операция телепортации будет ошибкой, так как оставить просто так на других аллодах взятых с собой помощников нельзя. В игре было множество задумок-реплик на игровых зонах. Это Циклоп, Демон, Диера, и многие другие, но из-за проблем «глючности» и сложного определения, когда можно применить эти реплики, они не используются.
В младших бета версиях игры планировалось использовать щиты, и даже остались от щитов анимация, но ни текстур, ни фигур в игре не осталось. Игрой ни разу не используются 99 объектов-фигур которые есть в ресурсах. Из них три расы юнитов, где «unmoog» – старый формат Огра. И две модели рас unanwigi и unmobi (квестовый дракончик, стрючек) в базе параметров рас -RaceModels нет им соответствующих строк. В игре, недостает несколько игровых зон. Например, на Гипате, в Предгорьях, должна была быть тролиная пещера, а тоннель из Мертвого города должен выходить к оркам в Средних горах.
Вот так вот кратко, можно сказать в поддержку изменений игры, возможным неофициальным сервиспакетом, в плане баланса и новизны.
Участвуйте в создании проекта «Народный сервиспакет к ПЗ»!
Буду рад квалифицированной поддержке горожан!
Например, можно, перед тем как обвинить Эрфара в предательстве, но, не выполнять квест “Бивак неизвестных”, набрать в консоли две команды: thingamabob, GSSetVar(0,”s25_n”,2). Тогда если обвинить Эрфара в предательстве арест будет происходить несколько иначе. Можно сразу после создания новой игры, набрать в консоли две команды, thingamabob, LeaveToZone(0,”bz2g”,0) – и вы услышите диалог, который был задуман на тот случай, если вдруг Зак сумеет зайти к Знахарке раньше, чем заполучит «Магическую плашку». В задании: «Важное дело старосты» (украсть Гоблинскую святыню), которое выполняется на карте «Река и острова», есть несколько Ящеров в клетке, а у одного из Гоблинов ключ от клетки. Так вот, по идеи, в этом задании, нужно было украсть ключ от клетки ящеров, выпустить ящеров, и освобожденные ящеры должны были бы помочь расправиться с гоблинами. То есть после разговора с Эрфаром о его важном деле, должен был бы у Эрфара появиться текст диалога: «Подробнее о плане старосты». Чтобы диалог все-таки послушать, нужно набрать в консоли: thingamabob, GSSetVar(0,” b.elder.s6_3”,1). Так же, у меня есть подозрение, что арестованного Зака Хадаганской экспедицией должен был освободить Ящер, но не просто так, а на подобии как это делает «Наложница», то есть Мы бы поиграли за Ящера и освободили бы Зака. Видимо, что–то не срослось…. То, что в ПЗ осталось очень много незадействованной магии, это давно известно широкой публике, даже не магии, а отключены целые школы магии, например, магия Контроля, отключены руны, которыми можно было концентрировать заклинание. Отключены некоторые расширенные параметры персонажей, навыки и умения, Например, был навык «Удар со спины», то есть Персонажу не доставалось просто так +300 к Умению «Удар со спины» при ударе со спины. На экране управления игрой, слева, были четыре кнопки навыков: Обокрасть, Использовать, Следовать, Приручать. Все эти навыки нужно было прокачивать. Например, сейчас в ПЗ ненужно прокачивать навык «Следовать», и у персонажа, как бы, сразу 100 единиц этого навыка. Видимо, разработчики ПЗ поступили правильно, что эту команда отнесли к управлению игры, а не к магии. Прокачиваемым навыком остался навык Обокрасть/Использовать. Так же, в ПЗ остались нереализованными и некоторые задумки в отношении баланса игры. Например, «выпадение» из монстров случайных денег, то есть к тем, что выпадают обычно, есть возможность установить еще и дополнительную премию, при этом можно настроить уровень вероятность выпадения денег для каждого из прототипов. В игре можно телепортировать группу на другой аллод, хотя такая операция телепортации будет ошибкой, так как оставить просто так на других аллодах взятых с собой помощников нельзя. В игре было множество задумок-реплик на игровых зонах. Это Циклоп, Демон, Диера, и многие другие, но из-за проблем «глючности» и сложного определения, когда можно применить эти реплики, они не используются.
В младших бета версиях игры планировалось использовать щиты, и даже остались от щитов анимация, но ни текстур, ни фигур в игре не осталось. Игрой ни разу не используются 99 объектов-фигур которые есть в ресурсах. Из них три расы юнитов, где «unmoog» – старый формат Огра. И две модели рас unanwigi и unmobi (квестовый дракончик, стрючек) в базе параметров рас -RaceModels нет им соответствующих строк. В игре, недостает несколько игровых зон. Например, на Гипате, в Предгорьях, должна была быть тролиная пещера, а тоннель из Мертвого города должен выходить к оркам в Средних горах.
Вот так вот кратко, можно сказать в поддержку изменений игры, возможным неофициальным сервиспакетом, в плане баланса и новизны.
Участвуйте в создании проекта «Народный сервиспакет к ПЗ»!
Буду рад квалифицированной поддержке горожан!