16.03.2004, 19:21
подробный тутториал создания перса с телосложением "качка" (на примере Human Hero):
1. Окрыть MonstersPrototypes.txt и для персонажа "Human Hero" в разделе "Graphics Data" в колонке "Complection" вместо "0.3, 0.25, 0.9" пишем "1.8, 0.35, 1.3" (первая цифпа соответствует силе, вторая ловкости, третья росту - в данном случае сила 180, ловкость 35, рост 130);
2. Пакуем датабазу и меняем ту что в игре на вновь созданную (//Evil_Islands/res/);
3. В сетевой игре создаем нового персонажа (любого), которым заходим на любую брифинг зону;
4. На брифинг зоне в консоле пишем следующие скрипты:
thingamabob
@createparty(0,"xxx")
@addunittoparty(0,"xxx::xxx","Human Hero")
@setcurrentparty(0,"xxx")
@redeployparty(0)
5. Появляется персонаж с качковым телосложением;
6. У качка нету имени, делаем следующее... способ мега непонятный найден случайно. Оставить в папке с персонажами одного созданного "качка" (папка с персонажами //mp/. Далее создать еще одного персонажа (женского пола). Таким образом в выборе персонажей остаются качок и 'дэвушка". Сделать качку имя клана 4 символа например (qwer). Зайти качком на брифинг зону и тут же выйти обратно (окно где выбираются созданные персонажы для сетевой игры) при этом ник дэвушки будет на самой верхней строчке. Выбрать дэвушку и зайти ею на брифинг зону далее проальттабится запустить арт и искать текстовое значение unhuma когда найдется (очень много) все что найдено поменять на текстовое значение из трех символов (например tyu). Вернуться в игру и выйти из брифинг зоны (окно где выбираются созданные персонажы для сетевой игры) качок будет в верху и выглядеть безтекстурным и в позе распятого, не обращать внимание и переключить курсором светящуюся полоску на ник дэвушки, вуаля и на месте ника у качка появится... "tyuqwer" то есть ник который можно как угодно менять, далее следует ничего не делая выйти из игры и повторно ее запустить качок примет нормальный вид но будет с вышенаписанным ником, который в свою очередь не стоит никакого труда поменять на нужный.
ЗЫ
Не смеятся над способом задания ника... он работает, если кто знает проще пишите..))
ЗЫ2
При проделке операций п.6 могут возникать "мегаглюки" поэтому персонажа рекомендуется заранее сохранить в безопасное место.
ЗЫ3
Способ работает на любых персонажах, драконы, волки, людоеды.
1. Окрыть MonstersPrototypes.txt и для персонажа "Human Hero" в разделе "Graphics Data" в колонке "Complection" вместо "0.3, 0.25, 0.9" пишем "1.8, 0.35, 1.3" (первая цифпа соответствует силе, вторая ловкости, третья росту - в данном случае сила 180, ловкость 35, рост 130);
2. Пакуем датабазу и меняем ту что в игре на вновь созданную (//Evil_Islands/res/);
3. В сетевой игре создаем нового персонажа (любого), которым заходим на любую брифинг зону;
4. На брифинг зоне в консоле пишем следующие скрипты:
thingamabob
@createparty(0,"xxx")
@addunittoparty(0,"xxx::xxx","Human Hero")
@setcurrentparty(0,"xxx")
@redeployparty(0)
5. Появляется персонаж с качковым телосложением;
6. У качка нету имени, делаем следующее... способ мега непонятный найден случайно. Оставить в папке с персонажами одного созданного "качка" (папка с персонажами //mp/. Далее создать еще одного персонажа (женского пола). Таким образом в выборе персонажей остаются качок и 'дэвушка". Сделать качку имя клана 4 символа например (qwer). Зайти качком на брифинг зону и тут же выйти обратно (окно где выбираются созданные персонажы для сетевой игры) при этом ник дэвушки будет на самой верхней строчке. Выбрать дэвушку и зайти ею на брифинг зону далее проальттабится запустить арт и искать текстовое значение unhuma когда найдется (очень много) все что найдено поменять на текстовое значение из трех символов (например tyu). Вернуться в игру и выйти из брифинг зоны (окно где выбираются созданные персонажы для сетевой игры) качок будет в верху и выглядеть безтекстурным и в позе распятого, не обращать внимание и переключить курсором светящуюся полоску на ник дэвушки, вуаля и на месте ника у качка появится... "tyuqwer" то есть ник который можно как угодно менять, далее следует ничего не делая выйти из игры и повторно ее запустить качок примет нормальный вид но будет с вышенаписанным ником, который в свою очередь не стоит никакого труда поменять на нужный.
ЗЫ
Не смеятся над способом задания ника... он работает, если кто знает проще пишите..))
ЗЫ2
При проделке операций п.6 могут возникать "мегаглюки" поэтому персонажа рекомендуется заранее сохранить в безопасное место.
ЗЫ3
Способ работает на любых персонажах, драконы, волки, людоеды.
...