Paladin, ты кого спросил?
Структура map.txt файлов в сингле и в сетевой игре, в принципе, одинакова.
В textsLMPmap.txt входом на соседнюю зону есть ключевое слово: MPGame1. Хотя, оно и ненужно. Движок для сетевой игры, немногим отличается от одиночной, в плане механизма переходов между зонами. Может быть, попробовать включить переходы между зонами, создав отдельный выход на игровой зоне? Вот только как играть по сети с этими самыми переходами?
Юзать нужно два файла, textsLMPmap.txt, и map.txt для игровой зоны выданного задания.
У нас есть утилита по редактированию сетевых заданий.
Структура map.txt файлов в сингле и в сетевой игре, в принципе, одинакова.
В textsLMPmap.txt входом на соседнюю зону есть ключевое слово: MPGame1. Хотя, оно и ненужно. Движок для сетевой игры, немногим отличается от одиночной, в плане механизма переходов между зонами. Может быть, попробовать включить переходы между зонами, создав отдельный выход на игровой зоне? Вот только как играть по сети с этими самыми переходами?
Юзать нужно два файла, textsLMPmap.txt, и map.txt для игровой зоны выданного задания.
У нас есть утилита по редактированию сетевых заданий.