20.03.2004, 19:12
Начинаю
Когда я распаковываю IDBUNPACK`ером items.idb, в Materials съезжают все значения(приведу к примеру только 1 материал):
Особенно понравились вопросы
DBUNPACK`ер я ещё не пробовал, но я согласен, что когда выложены исходники, потребность в этих распаковщиках отпадает(лично я считаю потрешение исходников чужих модов делом низким)
Лучше бы сделал программу типа Modcreator vea, редактирующую исходники базы сингла
Но это, конечно, твоё дело.
Когда я распаковываю IDBUNPACK`ером items.idb, в Materials съезжают все значения(приведу к примеру только 1 материал):
Код:
Name General Material Absorption Available In
Name ?Unknown? ?Unknown? Price Weight Mana Slots Durability Type Code Name Damage Skill Piercing Slashing Bludgeoning Termal Chemic Electric General Shop 1 Shop 2 Shop 3 Shop 4 Shop 5
thin 0 0 8 2 6 2 14,8 Leather le 3,5 2 2,782804 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 1
Особенно понравились вопросы
DBUNPACK`ер я ещё не пробовал, но я согласен, что когда выложены исходники, потребность в этих распаковщиках отпадает(лично я считаю потрешение исходников чужих модов делом низким)
Лучше бы сделал программу типа Modcreator vea, редактирующую исходники базы сингла
Но это, конечно, твоё дело.
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!