22.08.2002, 11:28
Не знаю как представляли себе это разработчики,
а я представляю себе это следующим образом.
Аллод не есть астероид.Он является частью старого мира который был до катастрофы.Но в результате катаклизма часть пространства просто стала недоступной.То есть планета как была так и осталась целой,но на некоторые территории просто невозможно попасть.То есть для мира аллодов они не существуют.При этом взаимное расположение кусков остается тем же что и было до катастрофы.Продолжают действовать те же физические законы.Со стороны аллода граница выглядит как барьер за которым сплошной молочный туман.А со стороны астрала границу никто не видел ...кроме геймеров .Геймеры же видят ее просто как срез пространства.
B)
а я представляю себе это следующим образом.
Аллод не есть астероид.Он является частью старого мира который был до катастрофы.Но в результате катаклизма часть пространства просто стала недоступной.То есть планета как была так и осталась целой,но на некоторые территории просто невозможно попасть.То есть для мира аллодов они не существуют.При этом взаимное расположение кусков остается тем же что и было до катастрофы.Продолжают действовать те же физические законы.Со стороны аллода граница выглядит как барьер за которым сплошной молочный туман.А со стороны астрала границу никто не видел ...кроме геймеров .Геймеры же видят ее просто как срез пространства.
B)