30.03.2004, 13:44
Alecron
Как раз, то, что проблема состоит в выделении области на глобальной карте, а не в самой логике перехода мы, я и Jet, поняли. В начале, я думал, что речь идет о том, чтобы можно было избирательно перейти с глобальной карты: либо в Поселок, либо на первую игровую зону.
Как, в общем, работают переходы, наверное, всем понятно. Переходы между собой связаны «по доступности», логической цепочкой: если на «второй» зоне открыты все переходы, то с перехода «первой» зоны можно сразу попасть на «третью» зону через соседствующий переход «второй» зоны, минуя саму «вторую» зону. Некая логика есть и у брифингов, ведь брифинги, как правило, это и есть часть территории самой игровой зоны. Поэтому зона брифинга должна быть связана прямым выходом (минуя глобальную карту), с игровой зоны на брифинг этой же зоны и «в принципе», территория самого брифинга на глобальной карте, должна совпадать с территорией игровой зоны. На аллоде «Гипат» зоны брифингов и игровых зон объединяются в одно цело на глобальной карте. , если на игровой зоне выполнены все задания и открыты все выходы. На Ингосе другие правила, брифинг не связан с игровой зоной и если для игровой зоны установлен параметр: все зоны и переходы открыть (установить переменной z.gz#[g,k,h] игровой зоны значение «2»), то зоны брифинга и игровые не объединяются. В общем-то, так устроен сам движок ПЗ и внешней настройки свойств связи брифинга и игровой зоны, которой принадлежит сам брифинг – нет. Можно, конечно же, поискать «поглубже» или сделать такую настройку в Стартере.
Должен заметить, что этот вопрос/ответ немного не в тему этой рубрики: «Интересно о ПЗ». Этот вопрос, наверное, нужно разбирать с программистами и любителями создавать моды для ПЗ. Проблема с переходами возникает только у создателей модов для одиночной игры, а не у игроков. Также, ошибки в игре связанные с этой проблемой я не нашел.
Как раз, то, что проблема состоит в выделении области на глобальной карте, а не в самой логике перехода мы, я и Jet, поняли. В начале, я думал, что речь идет о том, чтобы можно было избирательно перейти с глобальной карты: либо в Поселок, либо на первую игровую зону.
Как, в общем, работают переходы, наверное, всем понятно. Переходы между собой связаны «по доступности», логической цепочкой: если на «второй» зоне открыты все переходы, то с перехода «первой» зоны можно сразу попасть на «третью» зону через соседствующий переход «второй» зоны, минуя саму «вторую» зону. Некая логика есть и у брифингов, ведь брифинги, как правило, это и есть часть территории самой игровой зоны. Поэтому зона брифинга должна быть связана прямым выходом (минуя глобальную карту), с игровой зоны на брифинг этой же зоны и «в принципе», территория самого брифинга на глобальной карте, должна совпадать с территорией игровой зоны. На аллоде «Гипат» зоны брифингов и игровых зон объединяются в одно цело на глобальной карте. , если на игровой зоне выполнены все задания и открыты все выходы. На Ингосе другие правила, брифинг не связан с игровой зоной и если для игровой зоны установлен параметр: все зоны и переходы открыть (установить переменной z.gz#[g,k,h] игровой зоны значение «2»), то зоны брифинга и игровые не объединяются. В общем-то, так устроен сам движок ПЗ и внешней настройки свойств связи брифинга и игровой зоны, которой принадлежит сам брифинг – нет. Можно, конечно же, поискать «поглубже» или сделать такую настройку в Стартере.
Должен заметить, что этот вопрос/ответ немного не в тему этой рубрики: «Интересно о ПЗ». Этот вопрос, наверное, нужно разбирать с программистами и любителями создавать моды для ПЗ. Проблема с переходами возникает только у создателей модов для одиночной игры, а не у игроков. Также, ошибки в игре связанные с этой проблемой я не нашел.