Привет ВиЙd!
Отвечаю на твоё сообщение...
Во-первых хочу сказать, что я тут уже начал изучение MQ и MOB... И сразу проверил тот факт, что можно делать новые MQ с уникальными именами (но сначала инфу о зоне оставить надо), вот примеры:
z1qELFQUEST001
z3qELF_MY_QUEST_1425
z18q_ELF_Quest_001
Во-вторых, MOB подключается тогда, когда уже подключен соответствующий MQ файл, сначала убедись, что MQ подключен. MOB игра берёт только из ОРИГИНАЛЬНОЙ папки, а НЕ из папки "MODS[Имя MOD'а]MAPS"!
Названия выполняемых подзаданий меняется в файле MQ - он является темже RES архивом, только с расширением MQ - распакуй нужный тебе - найди файл "quest [имя квеста]" - там названия всех подзаданий...
Или можешь через MQ Toolkit - заходишь в папку "TEXTS"-"RUSSIAN" там тот же файл "quest [имя квеста]" - там те же названия подзаданий...
Отвечаю на твоё сообщение...
Во-первых хочу сказать, что я тут уже начал изучение MQ и MOB... И сразу проверил тот факт, что можно делать новые MQ с уникальными именами (но сначала инфу о зоне оставить надо), вот примеры:
z1qELFQUEST001
z3qELF_MY_QUEST_1425
z18q_ELF_Quest_001
Во-вторых, MOB подключается тогда, когда уже подключен соответствующий MQ файл, сначала убедись, что MQ подключен. MOB игра берёт только из ОРИГИНАЛЬНОЙ папки, а НЕ из папки "MODS[Имя MOD'а]MAPS"!
Названия выполняемых подзаданий меняется в файле MQ - он является темже RES архивом, только с расширением MQ - распакуй нужный тебе - найди файл "quest [имя квеста]" - там названия всех подзаданий...
Или можешь через MQ Toolkit - заходишь в папку "TEXTS"-"RUSSIAN" там тот же файл "quest [имя квеста]" - там те же названия подзаданий...