25.05.2004, 15:56
Я знаю, что Mod reversing Tool не инструмент для редактировани мобов. Но на данный момент каким-то другим (кроме Binary редактирования) способом редактировать их не получается. Вот я предлагаю пока не смастерили полноценный моб едитор кое-что подправить в этой утилитке.
Для удобства, когда на карте до двухсот объектов (тьма то-есть) и надо отредактировать один из них (например ворота посёлка), удобнее было-бы не отражать "ID_OBJECT", а отображать его "ID_OBJNAME". для того, что-бы объект было-бы легче найти в списке.
P.S. Я понимаю, что эта программа написанна для показа структуры в моб файле, но всё-же ничего лучшего пока нету, и если не сложно добавьте возможность такой функции. PLS
Для удобства, когда на карте до двухсот объектов (тьма то-есть) и надо отредактировать один из них (например ворота посёлка), удобнее было-бы не отражать "ID_OBJECT", а отображать его "ID_OBJNAME". для того, что-бы объект было-бы легче найти в списке.
P.S. Я понимаю, что эта программа написанна для показа структуры в моб файле, но всё-же ничего лучшего пока нету, и если не сложно добавьте возможность такой функции. PLS
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.