25.05.2004, 21:22
Ni28
Мы планировали простенький редактор и даже пытались его сделать. Редактор должен был бы работать на самой ПЗ. При этом программа конструктор должна была бы генерировать скрипткод и отдавать команду загрузки этого скрипта в ПЗ через консоль. При этом обратная связь должна была бы быть через ту же консоль (получение координат) или через сейв игры. Если я не ошибаюсь, ПЗ можно стартовать с параметрами командой строки(game.exe basecam.mob basegipat.mpr), после чего будет загружаться скрипт (Crogram FilesПроклятые ЗемлиScripts1.scr) (нужно создать папку и файл)…
Вообще, даже простым консольным Скриптом можно сделать очень многое, переместить объект, установить объект из собственного набора, переустановить, оттестировать поведение юнита и так далее. Можно на карту устанавливать маркеры (специально сделанные флажки). В общем, любая фантазия, только придумывай и калбась….
Ну а потом сделать конвертор из сгенерированного списка консольных команд, вот и был простенький конструктор…
Мы планировали простенький редактор и даже пытались его сделать. Редактор должен был бы работать на самой ПЗ. При этом программа конструктор должна была бы генерировать скрипткод и отдавать команду загрузки этого скрипта в ПЗ через консоль. При этом обратная связь должна была бы быть через ту же консоль (получение координат) или через сейв игры. Если я не ошибаюсь, ПЗ можно стартовать с параметрами командой строки(game.exe basecam.mob basegipat.mpr), после чего будет загружаться скрипт (Crogram FilesПроклятые ЗемлиScripts1.scr) (нужно создать папку и файл)…
Вообще, даже простым консольным Скриптом можно сделать очень многое, переместить объект, установить объект из собственного набора, переустановить, оттестировать поведение юнита и так далее. Можно на карту устанавливать маркеры (специально сделанные флажки). В общем, любая фантазия, только придумывай и калбась….
Ну а потом сделать конвертор из сгенерированного списка консольных команд, вот и был простенький конструктор…