25.05.2004, 21:22
Ni28
Мы планировали простенький редактор и даже пытались его сделать. Редактор должен был бы работать на самой ПЗ. При этом программа конструктор должна была бы генерировать скрипткод и отдавать команду загрузки этого скрипта в ПЗ через консоль. При этом обратная связь должна была бы быть через ту же консоль (получение координат) или через сейв игры. Если я не ошибаюсь, ПЗ можно стартовать с параметрами командой строки(game.exe basecam.mob basegipat.mpr), после чего будет загружаться скрипт (C
rogram FilesПроклятые ЗемлиScripts1.scr) (нужно создать папку и файл)…
Вообще, даже простым консольным Скриптом можно сделать очень многое, переместить объект, установить объект из собственного набора, переустановить, оттестировать поведение юнита и так далее. Можно на карту устанавливать маркеры (специально сделанные флажки). В общем, любая фантазия, только придумывай и калбась….
Ну а потом сделать конвертор из сгенерированного списка консольных команд, вот и был простенький конструктор…
Мы планировали простенький редактор и даже пытались его сделать. Редактор должен был бы работать на самой ПЗ. При этом программа конструктор должна была бы генерировать скрипткод и отдавать команду загрузки этого скрипта в ПЗ через консоль. При этом обратная связь должна была бы быть через ту же консоль (получение координат) или через сейв игры. Если я не ошибаюсь, ПЗ можно стартовать с параметрами командой строки(game.exe basecam.mob basegipat.mpr), после чего будет загружаться скрипт (C

Вообще, даже простым консольным Скриптом можно сделать очень многое, переместить объект, установить объект из собственного набора, переустановить, оттестировать поведение юнита и так далее. Можно на карту устанавливать маркеры (специально сделанные флажки). В общем, любая фантазия, только придумывай и калбась….
Ну а потом сделать конвертор из сгенерированного списка консольных команд, вот и был простенький конструктор…