26.05.2004, 18:46
Модельку конвертировал почти руками Без текстур потому, что там какие-то непонятки возникли с текстурными координатами. Если порыться еще, можно конечно дорыть до нормального состояния, но там еще есть всяческие параметры, с которыми разбираться надо для конвертации обратно. Не все там просто.
Писать мне лично будет тоже легче на дельфях, но вот по поводу GLScene я не уверен. Тут вряд ли кто-нибудь еще знает эти либы настолько, чтобы разобраться потом в коде, следовательно придется тебе одному колбасить движок, что не есть хорошо, ибо движок займёт большую часть времени.
Алгоритмы загрузки мобов и террайнов (мпр) не так сложны как кажутся, они на самом деле просто массивны очень из-за большого количества параметров. Я думаю сделать библиотеку для подгрузки объектов из моба. Кое-какие наработки уже есть, но там еще работать и работать.
Могу сразу сказать, что редактор сложен будет тем, что он должен будет брать инфу из нескольких мест одновременно. Т.е. например для загрузки мультиплеерного моба надо загрузить:
1) сам моб
2) параметры юнитов, одежек, магий, оружий, всяких сундуков, ворот и т.д. из соответствующей датабазы (сингл/мульти)
3) Модели объектов (кстати еще надо разобраться с костями и анимацией).
4) текстуры объектов, террайнов
5) тексты из texts.res и textslmp.res
6) материалы из materials.res (не те, которые в игре, а те, которые для 3Д юзаются)
7) всякие мелочи типа ai.reg, camera.ini и т.д.
безбагово реализовать такой здоровущий алгоритм обычной загрузки будет и то нелегко, а уж про обработку и сохранение я и не говорю...
Первым делом надо решить, реально ли это вообще сделать
Писать мне лично будет тоже легче на дельфях, но вот по поводу GLScene я не уверен. Тут вряд ли кто-нибудь еще знает эти либы настолько, чтобы разобраться потом в коде, следовательно придется тебе одному колбасить движок, что не есть хорошо, ибо движок займёт большую часть времени.
Алгоритмы загрузки мобов и террайнов (мпр) не так сложны как кажутся, они на самом деле просто массивны очень из-за большого количества параметров. Я думаю сделать библиотеку для подгрузки объектов из моба. Кое-какие наработки уже есть, но там еще работать и работать.
Могу сразу сказать, что редактор сложен будет тем, что он должен будет брать инфу из нескольких мест одновременно. Т.е. например для загрузки мультиплеерного моба надо загрузить:
1) сам моб
2) параметры юнитов, одежек, магий, оружий, всяких сундуков, ворот и т.д. из соответствующей датабазы (сингл/мульти)
3) Модели объектов (кстати еще надо разобраться с костями и анимацией).
4) текстуры объектов, террайнов
5) тексты из texts.res и textslmp.res
6) материалы из materials.res (не те, которые в игре, а те, которые для 3Д юзаются)
7) всякие мелочи типа ai.reg, camera.ini и т.д.
безбагово реализовать такой здоровущий алгоритм обычной загрузки будет и то нелегко, а уж про обработку и сохранение я и не говорю...
Первым делом надо решить, реально ли это вообще сделать
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.