26.05.2004, 22:42
Я буду искренне болеть за вашу идею и работу!
Ni28: «Во первых, на первых порах не обязательно, чтобы на модельках отображались текстуры, редактор ведь не игра, в игре текстуры будут, а при редактировании карты это мешать не будет.» - немного не в тему…. Я не критикую будущий результат, я ЗА, и обязательно мы все будем вам помогать!
«Во-вторых….» - графика для «во-вторых» не причем. Редактирование прототипа юнита и все остальное это нечто подобное программе редактирования мобов. В общем, у тебя и ALtair слишком с размахом идея. Думаю, это перебор, но я не уверен в том, что у вас обязательно должно не получиться, просто я много видел начинаний….
Мы начинали разговор о простом решении редактировании мобов, может, стоит вам заняться чем-то простым, чтобы можно было сделать что-то реальное. Я думаю, что именно «такое реальное» как конструктор уровней игры я вам и предложил. Подумайте…
Редактор поверхностей, наверное, это все же задача не для редактора игровых зон. Не следует перегружать приложение. К тому же, я не противник 3d блока в программе, но исключительно как дополнение, а не как основа редактора. Использовать нужно движок ПЗ!
Я полностью согласен с сообщением Android_Alpha, и добавлю, что Это титанический труд!
Ni28: «Во первых, на первых порах не обязательно, чтобы на модельках отображались текстуры, редактор ведь не игра, в игре текстуры будут, а при редактировании карты это мешать не будет.» - немного не в тему…. Я не критикую будущий результат, я ЗА, и обязательно мы все будем вам помогать!
«Во-вторых….» - графика для «во-вторых» не причем. Редактирование прототипа юнита и все остальное это нечто подобное программе редактирования мобов. В общем, у тебя и ALtair слишком с размахом идея. Думаю, это перебор, но я не уверен в том, что у вас обязательно должно не получиться, просто я много видел начинаний….
Мы начинали разговор о простом решении редактировании мобов, может, стоит вам заняться чем-то простым, чтобы можно было сделать что-то реальное. Я думаю, что именно «такое реальное» как конструктор уровней игры я вам и предложил. Подумайте…
Редактор поверхностей, наверное, это все же задача не для редактора игровых зон. Не следует перегружать приложение. К тому же, я не противник 3d блока в программе, но исключительно как дополнение, а не как основа редактора. Использовать нужно движок ПЗ!
Я полностью согласен с сообщением Android_Alpha, и добавлю, что Это титанический труд!