27.05.2004, 00:24
А если ограничиться схематическим представлением? Разбить карту на несколько слоёв - юниты, освещение, звуки, зоны и т.п. Возвышения будут более серыми, а углубления более белыми, а фон средней серости. Рядом располодить окошечко свойств. Огранизовать по нажатию на юнит обновление окна свойств. А так же базовое окно настроек и окно скриптов. Добавить функцию увеличения высоты и уменьшения высоты ландшафта. Как предложил ALtair, всё реализовать в 2D-интерфейсе, ну разве что ещё отдельное окно, в котором юнит отдельно будет показываться в 3D-варианте с оружием и доспехами, и, например, сможет там проигрывать анимацию (хотя это уже будет мудрёно).
Как к такому подходу относитесь?
Как к такому подходу относитесь?