Кстати идея создания редактора на основе самой ПЗ неплоха например юнитов можно расставлять и
объекты в режиме паузы как в игре. Кстати скажите как идёт инициализация размера изображения в
directX (имеется ввиду размер изображения 640x480) есть идея уменьшить изображение как в
nivaloвском редакторе и интегрировать в другую программу которая и будет работать с ланшавтом
и т.д.
Кстати решите кто будет координатором чтобы получать только от него задания и советы по улучшению и разработке будем слать иму а уш он будет решать что надо а что нет. Кстати SUN можно хотябы часть энциклопедии посмотреть уж больно интересно а то всё только обещания и обещания что скоро увидим хотябы в бета режиме выложи. Заранее спасибо.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
объекты в режиме паузы как в игре. Кстати скажите как идёт инициализация размера изображения в
directX (имеется ввиду размер изображения 640x480) есть идея уменьшить изображение как в
nivaloвском редакторе и интегрировать в другую программу которая и будет работать с ланшавтом
и т.д.
Кстати решите кто будет координатором чтобы получать только от него задания и советы по улучшению и разработке будем слать иму а уш он будет решать что надо а что нет. Кстати SUN можно хотябы часть энциклопедии посмотреть уж больно интересно а то всё только обещания и обещания что скоро увидим хотябы в бета режиме выложи. Заранее спасибо.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.