28.05.2004, 07:57
Я этим не занимался, но могу представить, какие у координатора обязательства. Мы уже давно выбираем координатора, и 3D Engine. Я вполне могу быть коорденатором, благо время мне позволет. Что касается 3D Engine, то мой выбор за OpenGL. GLScene написанно на OpenGL и достаточно несложный бесплатный пакет для работой с грфикойзвукомкейбоардом. К тому-же у меня большой опыт в работе с модулями GLScene. Все функции GLScene написаннны на OpenGL, и легко понять как он работает, для написания новых процедур. В Direct3D я не работал, я знаю что это мощнейший пакет, но не довелось.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.