Судя по ответам в команде, PZIGOR, ALtair, ELF и я. Извините, если кого не записал.
Вот целый ряд ответов на вопросы ALtair'а:
1. GLScene поддерживает любой зарегистрированный в дельфи формат. Например можно слить пакеты, для чтения tga, pcx, tiff, gif форматов. (эти пакеты позволяют вообще работать дельфи с такими форматами напр TImage, а не специально для GLScene). Скорей всего, я пока не интересовался, есть такие пакеты для работы с DDS.
2. Я видно неправильно выразился, класс не для дельфи, а для редактора, чтобы опознавать опции отдельно для выбранного предмета. Что-бы не случалось такое: Выбранна модель строения, мы открыли его свойства и видим параметры юнита (ID_UNIT_PROTOTYPE, ID_UNIT_SPELLS и т.д.). Строение функции вообще может быть например такой:
if ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].ID_OBJTYPE = 50 then
ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].Class := Class_Unit else
if ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].ID_OBJTYPE = 53 then
ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].Class := Class_Building ...
xxx - порядковый номер загружаемого объекта.
Class_Unit - Этот объект принадлежит к юнитам. Доступные опции (ID_UNITARMORS, ID_UNITPROTOTYPE и т.д) для него загружаются из файла Class_Unit.pas. Для него так-же действуют настройки ID_OBJ.
Class_Building - Этот объект принадлежит к постройкам. Доступные опции (ID_OBJPOSITION, ID_OBJPRIMTXTR и т.д). для него загружаются из файла Class_Building.pas.
ID_OBJECTSECTION в данном случае выступает как ROOT (родительский) объект для остальных объектов.
3. Сомневаюсь, что тут найдётся много человек умеющих работать Direct3D, тем более, какая разница чему учиться OpenGL или Direct3D. Я просто видел в команде есть люди кроме меня знакомые с OpenGL. Но это надо решать вместе. Я - за OpenGL. ALtair - за Direct3D. Пишите своё мнение о трёхмерном движке.
4. Мы же говорили, "в перспективе", значит если получтся под OpenGL, начнём учиться Direct3D, и писать под Direct3D.
5. У меня выделинная линия интернет "Юниланс",есть возможность долго быть в онлайне... Но с другой стороны заниматься и работой над проектом, и координировать - сложно. Выставляйте свои кандидатуры.
P.S. ALtair, на рисунке у тебя слева иерархия объектов, справа - вид сверху, точками обазначены объекты разные объекты разным цветом... Уже неплохо
P.P.S. В суботу утром я уезжаю на дачу, в воскресенье вечером приеду, попытайтесь решить, пока меня не будет, на каой 3D библиотеке писать прогу, и утвердить состав команды. :excl:
Вот целый ряд ответов на вопросы ALtair'а:
1. GLScene поддерживает любой зарегистрированный в дельфи формат. Например можно слить пакеты, для чтения tga, pcx, tiff, gif форматов. (эти пакеты позволяют вообще работать дельфи с такими форматами напр TImage, а не специально для GLScene). Скорей всего, я пока не интересовался, есть такие пакеты для работы с DDS.
2. Я видно неправильно выразился, класс не для дельфи, а для редактора, чтобы опознавать опции отдельно для выбранного предмета. Что-бы не случалось такое: Выбранна модель строения, мы открыли его свойства и видим параметры юнита (ID_UNIT_PROTOTYPE, ID_UNIT_SPELLS и т.д.). Строение функции вообще может быть например такой:
if ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].ID_OBJTYPE = 50 then
ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].Class := Class_Unit else
if ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].ID_OBJTYPE = 53 then
ID_OBJECTSECTION.ID_OBJECT[xxx].Class := Class_Building ...
xxx - порядковый номер загружаемого объекта.
Class_Unit - Этот объект принадлежит к юнитам. Доступные опции (ID_UNITARMORS, ID_UNITPROTOTYPE и т.д) для него загружаются из файла Class_Unit.pas. Для него так-же действуют настройки ID_OBJ.
Class_Building - Этот объект принадлежит к постройкам. Доступные опции (ID_OBJPOSITION, ID_OBJPRIMTXTR и т.д). для него загружаются из файла Class_Building.pas.
ID_OBJECTSECTION в данном случае выступает как ROOT (родительский) объект для остальных объектов.
3. Сомневаюсь, что тут найдётся много человек умеющих работать Direct3D, тем более, какая разница чему учиться OpenGL или Direct3D. Я просто видел в команде есть люди кроме меня знакомые с OpenGL. Но это надо решать вместе. Я - за OpenGL. ALtair - за Direct3D. Пишите своё мнение о трёхмерном движке.
4. Мы же говорили, "в перспективе", значит если получтся под OpenGL, начнём учиться Direct3D, и писать под Direct3D.
5. У меня выделинная линия интернет "Юниланс",есть возможность долго быть в онлайне... Но с другой стороны заниматься и работой над проектом, и координировать - сложно. Выставляйте свои кандидатуры.
P.S. ALtair, на рисунке у тебя слева иерархия объектов, справа - вид сверху, точками обазначены объекты разные объекты разным цветом... Уже неплохо
P.P.S. В суботу утром я уезжаю на дачу, в воскресенье вечером приеду, попытайтесь решить, пока меня не будет, на каой 3D библиотеке писать прогу, и утвердить состав команды. :excl:
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
ДДТ - Дождь.