Чтобы сделать квест в общем то достаточно и той утилиты что есть... Mod Reversing Tools вроде так..) также понадобится утилита MQTools вроде так называется.. ну вроде и все... какой нить хекс редактор для особо рутинных операций.. если ты например решил всех монстров поменять на карте.. в ручную каждого менять гемморой... хекс в самый раз подойдет для автоматизации процесса...
Что касаемо самой сути квеста то для примера и не нужен простенький квест, открой той самой Mod Reversing Tools какой нить квест, например очень хорошо подходит Убить Дракона, его моб z19q2.mob и посмотри ID_SS_Text, там увидишь все, что нужно для создания простенького квеста... типа найти, убить, забрать... далее уже по аналогии можно создать свой... используя существующие карты для сетевой игры либо создать новую из сингла... тут два пути создается моб zoneXX-lmp.mob (путем простого переименования существующего zoneXX.lmp) и файл для квеста zXXqYY.mob... сложность этого метода в том что придется либо вносить всех монстров из сингла в сетевую датабазу, либо заменять всех сингловых монстров в мобе на сетевых.. кому что проще..) имхо первый вариант проще..) вот вроде и все... далее с помощью MQTools создаются диалоги и структура квеста... там RTFM есть.. так что проблем быть не должно.. если где ошибся сильно не бейте ногами %)
Что касаемо самой сути квеста то для примера и не нужен простенький квест, открой той самой Mod Reversing Tools какой нить квест, например очень хорошо подходит Убить Дракона, его моб z19q2.mob и посмотри ID_SS_Text, там увидишь все, что нужно для создания простенького квеста... типа найти, убить, забрать... далее уже по аналогии можно создать свой... используя существующие карты для сетевой игры либо создать новую из сингла... тут два пути создается моб zoneXX-lmp.mob (путем простого переименования существующего zoneXX.lmp) и файл для квеста zXXqYY.mob... сложность этого метода в том что придется либо вносить всех монстров из сингла в сетевую датабазу, либо заменять всех сингловых монстров в мобе на сетевых.. кому что проще..) имхо первый вариант проще..) вот вроде и все... далее с помощью MQTools создаются диалоги и структура квеста... там RTFM есть.. так что проблем быть не должно.. если где ошибся сильно не бейте ногами %)
...