Просто я предположил, что в экзэшник будет дописано несколько байт для "разблокирования" (если длина того что изменяли будет меньше длины изменённого), то произойдёт смещение.
Кстати SoMScript'овский патч-генератор - очень даже рулёвая вещь.
О! Кстати! Не знаю, в какой теме лучше разместить, но!
Может видели.. Официальный скрин Ниваловского Мэпедитора!
воть
Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт.
Кстати SoMScript'овский патч-генератор - очень даже рулёвая вещь.
О! Кстати! Не знаю, в какой теме лучше разместить, но!
Может видели.. Официальный скрин Ниваловского Мэпедитора!
воть
Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт.