MOB Reversing Tool - написан на C++, с использованием C++ классов, библиотеки MFC, а так же при написании я пользовался: наследованием, полиморфизмом и инкаспуляцией. :excl:
Так что не стоит разбрасываться терминами.
НО, самого главного многие, так и не поняли. Его переписывать не нужно, это инструмент для изучения мобов, со своими достоинствами и недостатками. На основе результатов исследований можно написать полноценный редактор .mob файлов, для начала его необходимо спроектировать, а потом закодить, собственно для этого мы и выложили его в разделе файлы, т.к. у нас самих, сейчас завал со временем, думали, что кто-нибудь возьмется, подхватит нашу идею... Но дальше разговоров дело не идет. Видимо, нам самим, придется брать в руки шашки.
Так что не стоит разбрасываться терминами.
НО, самого главного многие, так и не поняли. Его переписывать не нужно, это инструмент для изучения мобов, со своими достоинствами и недостатками. На основе результатов исследований можно написать полноценный редактор .mob файлов, для начала его необходимо спроектировать, а потом закодить, собственно для этого мы и выложили его в разделе файлы, т.к. у нас самих, сейчас завал со временем, думали, что кто-нибудь возьмется, подхватит нашу идею... Но дальше разговоров дело не идет. Видимо, нам самим, придется брать в руки шашки.