структура сэйвов сингла ПЗ
#1
У меня появилась идея: написать SaveEditor для сингла ПЗ, как, например, ля Диабло 1,2, lod.
Кто-нибудь занимался изучением структуры сэйвов ПЗ?? Структуру кто-нибудь изучал?? Кто-нибудь может помочь найти иныормацию о структуре?


В принципе я могу сам покопать, НО меня прежде интересует баланс: например вы измените Опыт перса, тогда должны измениться ХП и запас сил. Как имено
должны измениться? Например изменили силу, должны измениться нагрузка, ХП.. Как именно?? Вот это самое трудное для меня.
Буду благодарен за любую помощь... Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
структура сэйвов сингла ПЗ - от Morgot - 17.06.2004, 14:38

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)