Вообще идея с увеличением числа монстров и всяких сундуков очень неплохая. Просто банально будет интереснее играть.
Предлагаю по-накидать сундуков с маленькими бонусами (или чем-то ещё другим) в самых укромных уголках зон, а ещё будет лучше, если их заставить постоянно быть в разных местах. Чем не интересно? А если ещё сундук с ловушкой попадётся?
У Doom'а (в системе оружия) есть очень неплохие идеи. Кстати, хочу узнать, возможноли реализовать динамическое изменение параметров оружия? Например, на далёком расстоянии то же копьё действует на ура, а на близком от него практически нет проку... Такое возможно организовать?
На счёт группировок, помнится мне, один человек (можно таки сказать, что случайный житель) выложил целый ТрактатЪ по поводу стратегии врагов. От туда можно подчерпнуть немало интересных приёмов, и, кстати, не только для групп.
Классы игроков реализовать тоже было бы неплохо. Для этого нам понадобится переоборудовать (как предолжил Doom в пункте 7) характеристики перса.
Нужно ещё уделить немало внимания магии, но не в плане её повышения, а в плане того, чтобы она не перекрывала другие методы игры.
Предлагаю по-накидать сундуков с маленькими бонусами (или чем-то ещё другим) в самых укромных уголках зон, а ещё будет лучше, если их заставить постоянно быть в разных местах. Чем не интересно? А если ещё сундук с ловушкой попадётся?
У Doom'а (в системе оружия) есть очень неплохие идеи. Кстати, хочу узнать, возможноли реализовать динамическое изменение параметров оружия? Например, на далёком расстоянии то же копьё действует на ура, а на близком от него практически нет проку... Такое возможно организовать?
На счёт группировок, помнится мне, один человек (можно таки сказать, что случайный житель) выложил целый ТрактатЪ по поводу стратегии врагов. От туда можно подчерпнуть немало интересных приёмов, и, кстати, не только для групп.
Классы игроков реализовать тоже было бы неплохо. Для этого нам понадобится переоборудовать (как предолжил Doom в пункте 7) характеристики перса.
Нужно ещё уделить немало внимания магии, но не в плане её повышения, а в плане того, чтобы она не перекрывала другие методы игры.