Формат Cam
#2
Цитата:Хух, я бы лучше понял логику поворота камеры, скорее всего, если бы знал, как обычно в играх реализую работу с камерой. А так вот приходится вертеться

Ключевое слово здесь - кватернионы.В формате cam все сделано четко и логично.Не следует оправдывать собственное незнание кривосью Нивала.

Возьми самый большой файл cam (не помню уже его название).
На нем удобно проводить изучение.

4 байта - время камеры (если записей положения больше чем 1)
4 байта - хз...не помню что за поле
3 блока по 4 байта - координаты x,y,z
4 блока по 4 байта - кватернион поворота камеры

итого 9 блоков по 4 байта и есть наши 36 байт на одну запись положения.
Ответ


Сообщения в этой теме
Формат Cam - от ELF - 25.06.2004, 17:02
Формат Cam - от Guest - 06.07.2004, 12:48
Формат Cam - от ELF - 06.07.2004, 15:30
Формат Cam - от ALtair - 06.07.2004, 16:40
Формат Cam - от ELF - 06.07.2004, 22:55
Формат Cam - от ALtair - 06.07.2004, 23:50
Формат Cam - от ELF - 07.07.2004, 18:25
Формат Cam - от ALtair - 07.07.2004, 18:55
Формат Cam - от Jet - 07.07.2004, 20:08
Формат Cam - от Guest - 12.07.2004, 20:27
Формат Cam - от ELF - 12.07.2004, 23:54
Формат Cam - от ALtair - 13.07.2004, 00:36
Формат Cam - от Guest - 28.02.2006, 18:52
Формат Cam - от SnAIper - 01.03.2006, 15:06
Формат Cam - от ConanFedr - 01.03.2006, 18:07
Формат Cam - от ConanFedr - 01.03.2006, 20:26
Формат Cam - от SnAIper - 02.03.2006, 00:53
Формат Cam - от Jack - 02.03.2006, 01:40
Формат Cam - от SnAIper - 02.03.2006, 14:44
Формат Cam - от ConanFedr - 02.03.2006, 15:47
Формат Cam - от ConanFedr - 02.03.2006, 17:31
Формат Cam - от SnAIper - 03.03.2006, 00:48

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)