06.07.2004, 21:30
2 Doom: ты хоть какие-нибудь вообще аргументы воспринимаешь? Они доходят до твоего ЛУ или задерживаются в органе естественного противоречия? Тебе уже несколько раз привели вполне приемлемые доводы, почему не стоит убирать батарейки, а ты все отрицаешь, даже не вдумываясь в ответы и гнёшь свою палку.
Об Аллодах: Хэт меня как-то совершенно не волнует. Для меня сетевая игра - это в первую очередь игра с односетчанами.
О цене посохов: Я написал уже, что оно меняет, читай выше внимательней.
По поводу "возможностей и свободы": Во-первых, в мультиплеере нельзя сохранять переменные. Во-вторых, нельзя удерживать квесты при переходах с зоны на зону. В-третьих, в сингле ты играл максимум тремя-четырьмя игроками, а в мульти ты можешь играть вшестером. В-четвертых, в сингле весь опыт дается прям на карте (если я ничо не путаю), для мультиплеера же более рационально давать опыт на базе. В-пятых, в мультиплеере нету зависимости появления какого-то квеста от выполненных других (это относится к тем самым несохраняемым переменным). По-моему, достаточно.
И вообще, объясни мне, чем тебе лично так насолила руна ПП, что ты так рьяно отстаиваешь позицию удаления или контроля этой руны в игре? Только не говори мне про то, что уже много раз обсуждалось и что я найду ответ в тех самых темах. Я их читал все, однако ж никаких фактов кроме "с ними легче играть" не нашел.
По-моему, тут два варианта. Либо они есть и одному человеку довольно просто становится сдерживать сразу множество врагов, соответственно игра идет немного быстрее, либо батареек нет, и, соответственно, человек вынужден выманивать врагов по одному и мочалить их, пока сам не сдохнет или ему не помогут, в этом случае игра элементарно затягивается на более длительное время, причем процесс-то по сути однообразен.
Об Аллодах: Хэт меня как-то совершенно не волнует. Для меня сетевая игра - это в первую очередь игра с односетчанами.
О цене посохов: Я написал уже, что оно меняет, читай выше внимательней.
По поводу "возможностей и свободы": Во-первых, в мультиплеере нельзя сохранять переменные. Во-вторых, нельзя удерживать квесты при переходах с зоны на зону. В-третьих, в сингле ты играл максимум тремя-четырьмя игроками, а в мульти ты можешь играть вшестером. В-четвертых, в сингле весь опыт дается прям на карте (если я ничо не путаю), для мультиплеера же более рационально давать опыт на базе. В-пятых, в мультиплеере нету зависимости появления какого-то квеста от выполненных других (это относится к тем самым несохраняемым переменным). По-моему, достаточно.
И вообще, объясни мне, чем тебе лично так насолила руна ПП, что ты так рьяно отстаиваешь позицию удаления или контроля этой руны в игре? Только не говори мне про то, что уже много раз обсуждалось и что я найду ответ в тех самых темах. Я их читал все, однако ж никаких фактов кроме "с ними легче играть" не нашел.
По-моему, тут два варианта. Либо они есть и одному человеку довольно просто становится сдерживать сразу множество врагов, соответственно игра идет немного быстрее, либо батареек нет, и, соответственно, человек вынужден выманивать врагов по одному и мочалить их, пока сам не сдохнет или ему не помогут, в этом случае игра элементарно затягивается на более длительное время, причем процесс-то по сути однообразен.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.